делюсь информацией
потому как некоторые барышни некстати впали в аппатию
когда надо бегать с пионерским костром в одном месте
да и вообще, для себя полезно зафиксировать ( к сожалению я не могла придумать такие гениальные вещи и просто однажды прочитав сохранила себе и теперь живется проще )
Любую полезную привычку -- класть вещи на место, убирать с утра постель и т.д. -- можно выработать по следующей схеме:
читать дальше1. Запишите цель.
2. Повесьте запись на видном месте.
3. Ведите дневник и отмечайте каждый день, выполнена ли задача.
4. Выкладывайте результаты в блог или сообщайте о них по электронной почте друзьям и родственникам.
5. Вознаграждайте себя за каждый успешный день. (Что-то мне кажется, что при таком количестве вознаграждений -- они ж не только в этом списке поминаются, -- награда скоро девальвируется)
6. Если не выполнили цель, выпорите себя. (автор шутит)
7. Еще раз: если не выполнили цель, проанализируйте причины и найдите способ исправиться. Не оправдывайте себя.
8. Тем или иным образом заставьте себя концентрироваться на этой цели 2-3 недели кряду.
9. Устройте праздник в честь обретения новой привычки. (Так и вижу торт в форме тюбика зубной пасты и плакаты с надписью "Ура, теперь я чищу зубы каждое утро!" Отпраздновав, счастливый победитель бежит к стоматологу.)второе
как упростить свою бешеную жизнь
читать дальше1. Вычлените 4-5 вещей, которые для вас важнее всего. Что вы больше всего цените, чем вы больше всего хотели бы заниматься? Это ваши приоритеты; дальше фокус будет в том, чтобы раскидать ненужное и освободить ресурсы для занятия этими важными для вас вещами.
2. Рассмотрите свои обязанности -- дом, семья, дети, работа, общественная жизнь, что там еще бывает. Что из этого совпадает с самыми важными для вас вещами? Что не совпадает, от чего вы можете отказаться? (+)
3. Как проходит ваш день? Поминутно - от подъема до отхода ко сну. Составьте список своих дел и посмотрите, что из этого работает на ваши приоритеты, а что "забивает эфир". От чего можно отказаться?
4. Упростите рабочие задачи. Если решишь сделать все дела в to-do списке, в ближашие две недели ни на что другое времени просто не найдется. Более того, важные дела останутся несделанными. Раскидайте неважное, займитесь важным.(+)
5. Упростите работу по дому. Точно так же - что совпадает с приоритетами, что толко отнимает время. Работу, которую вы не хотите делать, можно а) упразднить, б) препоручить, в) автоматизировать, г) привлечь наемную рабочую силу.
6. Учитесь говорить "нет" - это одно из важнейших условий "простой" жизни.(+)
7. Ограничьте свои контакты. Проверяйте электронную почту дважды в день (если вам мало, проверяйте чаще, но в любом случае ограничьте себя). Ограничьте количество телефонных звонков, которые вы делаете в день. Все это касается и прочих способов коммуникации вплоть до личных бесед.
8. Точно так же ограничьте количество поступающей информации - телевизоры, газеты, новостные ленты, радио... где тут найти время для "простой" жизни!(+)
9. Выбрааааасывайте! Выбрасывайте барахло! Или вам охота проводить все выходные напролет за разбором вещей, которые вы ни капельки не любите? Подробности -- в сообществе flylady_ru. (+)
10. Избавляйтесь от КРУПНОГО барахла. Потому что оно занимает слишком МНОГО места в вашей "простой" жизни.(+)
11. Вычищайте комнаты, по одной за раз -- оставляйте минимум вещей и ничего сверх того. И вообще, хлам в доме пачкает вашу чакру... или карму? :-о(+)
12. Покончили с комнатами? Переходим к шкафам и ящикам - по аналогичному принципу.(+)
13. Одежда! Гардероб! Зачем вам эта юбка, которую вы все равно никуда не наденете?! Расхламляйтесь! (Читайте "Мне совершенно нечего надеть" Джуди Таггарт и Джеки Уокер - она вышла в русском переводе года два или три назад.)(+)
14. Приведите в порядок компьютер. Минимум папок, только нужные файлы...(+)
15. То же самое касается прочих цифровых архивов.(+)
16. Опишите "простую" жизнь как вы ее видите. (+)
17. Покупайте меньше барахла. Вообще делайте меньше покупок. (+)
18. Высвобождайте время для важных дел (важных _для_вас_, см. пункт 1), отказываясь от неважных.
19. Делайте то, что любите. Высвободилась минутка? Вернитесь к п. 1 и займитесь чем-нибудь из перечисленного. (+)
20. Проводите время с любимыми людьми, с теми, с кем вам хорошо. Кстати, этот пункт не входит в ваш список?
21. Проводите некоторое время в одиночестве, чтобы услышать себя.
22. Ешьте медленно -- это не только полезно, но и приятно, а кроме того, вполне соответствует духу "простой" жизни. (+)
23. Водите машину неторопливо. Вы же не водитель в пожарном депо, правда? (+)
24. Живите здесь и сейчас. Не живите прошлым или будущим -- живите настоящим.(+)
25. Не практикуйте все системы и все подходы сразу -- почту я сортирую так, а с файлами обращаюсь эдак... Займитесь одной системой, упростите ее, подгоните под себя и отладьте до состояния, близкого к совершенству.(+)
26. Если системы нет, создайте что-нибудь несложное для бумаг и документов.(+)
27. И для работы по дому тоже.(+)
28. Уберитесь у себя на столе - говорят, что в глубине канцелярских отложений на особо захламленных столах периодически появляются черные дыры. Да и просто в чистоте жить проще и приятнее. (+)
29. Рутины - наше все! (Все в сад сообщество flylady_ru!)(+)
30. Ящик "входящие" в электронной почте должен быть пуст.(+)
31. Научитесь жить экономно. (+)
32. Наведите дома минималистический стиль. И жить приятнее, и убираться легче.(+)
33. Вообще будьте минималистом в любой области жизни.(+)
34. Может, и дом сменим на меньший?(+)
35. И машину тоже, если только у вас не восемь детей - тогда, конечно, без грузовика никак.
36. Выучите слово "достаточно" и научитесь им пользоваться.
@темы:
золотые слова и мысли
Нет, правда замечательно написано)