Салерно прекрасен. Но. Заболел живот и вспомнилось про интернет.

Вчера просто поела какой-то мега травы, незнакомой. Салат вообще можно делать только дома из знакомых мне трав. Руккола тут вкусная.

Прилетели в Неаполь, взяли машину и поехали неспеша в наш городок, объехали Везувий, вдоль моря, все тут рядом. Платная автострада 2 евро. Автостоянку у аэропорта еле нашли, все гораздо сложнее сицилийско отработанной схемы. Теперь будем знать. Оказалось то все просто, они не нарисовали указатели и ее сложно найти среди бетонных заборов. Час весь аэропорт стоял у лент транспортеров. Бастовали грузчики. Самолеты пребывают и пребывают, люди выходят в залы, на телике показывается, что на каждую ленту уже 3-4 рейса накопилось. Люди нервничают. А Миша от усталости начал танцевать и сделал па носом об пол, потекла кровь, еле остановили. Все уляпались. Дальше он сидел тихонечко. Кстати, бастующие всётаки коляски детские выдали до остановки работы, хоть за это спасибо. Ну и потом поехали все чемоданы кучами.

Потом вся толпа понеслась пить кофе, а мы быстренько за машиной. Миша в машине поспал, мы перевели дух и потом было второе приключение, как проехать по улочкам, которые наклонены бод большим углом и как припарковаться на квадратном метре. Прокатить чемодан по мощеным переулочкам ( сломалось колесико) и вот мы дома. Торквато Тассо называется наша улочка.

Город старый, мы живем в доме возраста крестовых походов. В нашем доме жил некий Тассо, писатель и поэт мирового значения, вот выпал шанс познакомиться с творчеством. На стене каменная плита с надписью на латыни и я ее перевожу на досуге. 4 строчки уже перевела.

Все дни ходим. Сидим. Смотрим в море. Миша ттт не убегает "в толпу" как раньше. Из окна открывается прекрасный вид на все Салерно, видно погоду на завтра, видно заходящие корабли, чайки носятся огромные мимо стекол и по квартире пробегает огромная тень. Вечером маленькие птички носятся. Утром уходят лодки моряков стайками, я встаю ессно в шесть.

По приезду сразу метнулась в алиментаре, купила помидоров и торпедного лука. Все. Можно выдыхать. Терки нету, купила тертый пармиджано. И с собой в москву два кирпича. Ну что я вам рассказываю )))

Хозяева нашей квартиры живут рядом с нами, а эта квартира у них склад антиквариата, на стене шпаги. Гравюры, портреты дедули, который был каким- то спортсменом в конце 19го века. Скрипучая кровать. Мише принесли маленькую, но не менее скрипучую. У нас окна панорамные, их квартира вбок и скромнее. Эта большая студия для сдачи и для заработка. Хозяйский сын вацапит каждый день Саше, рассказывает какой мусор можно сегодня выбрасывать или просит гасить за собой свет. У нас прикольная ванная комната, вместо вентиляции окно с кованной решеткой, которое ведет в подъезд. Ну и видно свет, который позавчера горел всю ночь. Парень шел ночью – чойта зря свет жгут. Ну просто мне страшно ночью шарахаться такие расстояния проходить. Теперь шарахаюсь в темнтое.

Все очень по-итальянски. Те, к кому мы обращаемся, когда ищем как пройти, потом через день или два останавливаются на улице поздороваться, просить как дела.

Дедушки все время зависают рядом с Мишей, потрепать за щечку.

На пляжах – никого. Мы выходим, сидим в одежде, Миша бегает голый, вода теплая, но ветер холодный, в общем я не за загаром приехала. А на пленер. Пхахаха. Зажав ручки и карандаши в кулаке я сосредоточенно дышу с одной мыслью: Хорошо то как !!! Само собой. Рисунков ноль. Хотя вокруг чудесные кривые дома, руины, то здесь фонтанчик, то там часовня.

Зато на набережной вечером сотни людей, все с собачками – услада для глаз

В общем, пляжный сезон еще не начался, а вот гуляльный сезон тут всегда. Есть большие торговые улицы, гуляльные. И выпить и пошопиться, я надеваю свое великолепное рванье, завязываю шарфик и свечу своим малиновым лицом. В первый день нос и лоб страшно обгорели и теперь это волдыри, боль, ничо не помогает, смеяться и удивляться больно лбу и вискам. Нос это вообще головёшка. Прорвемся.

А потом переедем с Сорренто.