Ну вот и Миша заболел, правда всего лишь сопли и горло. Безтемпературно сидит дома, активности море, скачет по диванам, у меня вся работа встала, зато с ним прикольно разбирать всякие завалы и рассказывать истории про эти завалы.
Да, я уже по совету из комментариев начала прививать чаду какие-то мои ценности по поводу старых рисунков и всего вот этого из чулана.
В выходной сделали 2 прививки, одну в виде капелек в рот, вторую от клещевого энцефалита делают по желанию родителей, мы пожелали.
Потом поехали покупать новый самокат на лето, купили раскладной красный, прикольный, тут же начал на нем кататься по дому, чуть все стены не расколотил.
На фути у нас не только футбол. На каждом занятии учат по одному слову на инглише. А так как мы уезжали в ГК, много пропустили и нам дали листочек с 10 словами, за неделю надо было догнать, потом была аттестация. Слова простые. Есть, пить, сахар, яблоко, апельсин, торт, хлеб, молоко. Учим - под настроение хочет повторяет, хочет нет. Нет понимания, что сказать правильно - это хорошо. В результате тренер ему на аттестациии говорит апельсин. Миша отвечает шмапельсин. Яблоко - шмяблоко. Перевод знает, но не понимает, что сейчас не игра и можно по привычке дурачиться а все серьезно.
Не прошли аттестацию. Слова дальше учим, но как объяснить, что попытка ответа будет всего одна и не пережать, не отбить вообще всю охоту, я не знаю.
Ответишь правильно - дам конфетку тоже вроде как манипуляция и не педагогично.
В один из дней воспитательница, которая "плохой полицейский" выводит Мишу с комкаными листами, говорит - вот мы рисовали, а он не рисует, вы с ним не занимаетесь, он ничего не умеет. Тут же ессно все дети к мамам выбегают, тряся своими рисунками, елки там, дома, у Миши точки и линии крест накрест. В конце из рисунка сделан веер ) Для мамы.
Я промолчала, ведь мы его не учим рисовать. Мы просто садимся за стол, я рисую, он точит мне карандаши, ему интересен процесс, сам что-то хочет рисовать - для него всегда лежит лист и краски, мелки, все что хочешь. Он любит сам себе чертить лабиринты, потом по этим каракулям еще раз искать верный путь и распутывать этот клубок.
Если не приглашать, мягко не настаивать, не подсовывать под нос, никогда сам не сядет заниматься чем-то полезным, листать книгу, рисовать или пазлы собирать.
Все игры у Миши это именно игрушки. Для развивающих занятий нет дела и интереса.
Педагоги в садике учить не будут, они всех сажают по партам и кто во что горазд - тот такой шедевр и наваял.
Есть и результаты от "хорошего полицейского" нашей доброй воспитательницы. Там видимо она помогает, водит за руку и у Миши получается то автобус, то рыба.