Я раньше боялась всего этого, но летать было надо. И я изучала предмет и устройство, чтоб лучше разбираться= меньше бояться.
Скоро я на А310 полечу (разбился вчерась, не углядели, опять сработал закон парного случая, когда бьются одинаковые самолеты в маленький промежуток времени)
На А310 лететь мне 7-8 часов, только будет еще веселее, Аэрофлот на канары не летает, а летает наш любимый захазный S7, бывшая Сибирь, просто покрасившая самолеты в зеленый. И слегка улучшившая сервис.
А320 люблю куда больше.
А319го боюсь, он короткий ....правда я часто летала на борту с именем Сенкевич и как-то было спокойнее.
Вследующем году полечу в Вегас на А330 ! в вот это очень спокойная птица, с ощущением такой прямо стабильности, что ОНО никуда не упадёт. Такие громадины, кажется летают москва-хургада. Или москва-ираклион, я забыла, но чартер точно.
Но самый мой любимый механизм, это конечно Боинг. Ах, как мы летали ! Трансконтинентальный 767-й - сказка и песня. Выдают зубную пасту с минищеточками и термальную минералочку для личика. Одеяло - заберите себе очки тоже, на память о прекрасном полете. И 15 фильмов на выбор ! Из Кёрнса в Токио я летела на двухэтажном 747 ! Вот где настоящее удовольствие от полета а..( ну и бесплатный бар ессно...) ... Ну почему ж щас то 310 й....
Ну и конечно же, я надеюсь попробовать слетать на 380м айрбасе. Но говорят, что это чудо навряд ли будет летать в москву, ну разве что из Нью Иорка.
Теперь, когда страх полета внезапно и удивительно кончился, мне нетерпится порхать везде-везде без истерики.
вероятность разбиться в самолете 1 к 10 млн
в машине - 1 к 50 тыс. В машине же не боятся ездить, прально? Ну так чего бояться неба тогда.