я познаю мир в подробностях :

если отказывают оба двигателя
то снизу, в животе самолета открывается маленькое окошко
из которого вылезает маленький пропеллер, крутящийся от силы потока воздуха, он дает минимальную энергию для кабины пилотов и гидросистемы, она движет закрылками и элеронами, чтобы сделать их положение направленными на посадку и дотянуть, как планер.

служба связи при таком аварийном питании не входит в минимальный набор устройств, которые питаются от маленького пропеллера

так же, как и освещение салона

им ( пилотам ) видно только высоту , крен и скорость

шасси выпадают и при отключенной гидравлике
достаточно открыть люк вручную из кабины
они тяжелые 2 ряда колес, поэтому просто раскладываются от своей тяжести

с носовым шасси сложнее, оно легкое и часто не может выпасть само собой