12:42

Маша
не то чтобы я гоню на своих родителей, нет

читать дальше

Комментарии
14.04.2010 в 13:02

мне кажется не так уж плох был подход твоих родителей к твоей учебе).
конечно, если ребенок просит «продиктуйте/помогите сил нету, не могу справиться», то нужно продиктовать/помочь. но сделать за ребенка, по моему глубокому убеждению, это медвежья услуга ему же. потому что, как ты и сказала - никогда не будет уметь.
читать дальше
14.04.2010 в 13:11

Маша
@Ева
сейчас когда говорят про таких детей как я, сопровождают это диагнозом "дефицит внимания"
это такой легкий синдром при котором с ребенком нао сидеть
иначе от отвернется и будет считать ворон
а если его правильно направить, он сделает урок
он просто часто отвлекается и сам не замечает, что и куда отвлекся

это- про меня !

но вот не сидели со мной

поэтому я все доделывала, когда все уже спали и уж тем более дети !

я думаю, что ты правильно поступаешь!
меня за двойки ругали :(
14.04.2010 в 13:49

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
сильному и целеустремленному человеку всегда сложно понять тех, кто никогда никем не станет....
14.04.2010 в 13:50

Маша
сильный это про меня чтоли:-D
14.04.2010 в 14:00

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
конечно) ну в переносном смысле
14.04.2010 в 14:23

Мей-Сяо , мне тоже никто никогда не помагал , но мне помнится, что в этом не было необходимости. А в отношении с моим ребенком все как раз наоборот. Я периодически сомневаюсь в правильности своих действий.
Я совершенно не умею рисовать. Но рисую для изо ей только я ( правда , не разрешаю ей говорить, что мама помогла рисовать, потому как по красоте - рисунок больше на 10-летнего художника смахивает), сочинения пишу только я. И в этом году впервые дошло до того, что моя дочь тупо не пишет сочинение, не рисует рисунок до дня сдачи, находясь в твердой уверенности, что мама все помнит, все сделает.
Где-то должна была быть золотая середина.
14.04.2010 в 14:27

Маша
Marmottine я слабая но упорная

зато я сейчас могу 3 часа копошиться с рисунком или с вышивкой
дрессировка !
14.04.2010 в 14:29

Маша
Ирония сочинения я любила ) только там была такая веселая отсебятина, мысль лилась как из крана ))))


но физику и математику я до сих пор не могу решить примеры 8 класса

хотя я как то сдавала и вышку в универе и интегралы и сопромат и высшую физику !загадка ! я это учила как стихи и не понимая сдавала
14.04.2010 в 14:30

Жизнерадостная тварь
Мои родители где-то услышали, что с ребенком нужно отучиться два года (или один - не помню точно). Нужно научить ребенка учиться. А потом пусть сам.
Мои со мной учились в первом классе - я это помню. Присутствовали, когда я делала уроки. Но делала я сама.
Помню, как я так же несколько раз переписывала текст по русскому. Во дворе меня ждала подружка гулять, но мама меня не выпускала из-за стола, пока не напишу без ошибок. И исправлять не разрешала, только заново переписывать. Я раз семь переписывала. До сих пор помню.

И помню, как папа со мной готовился к специальности в музыкалку. Я никогда такая готовая на урок не приходила, как когда папа со мной занимался. Сидел над душой и заставлял повторять и повторять, пока пальцы сами не запомнят... или не отваляться.))))))))))))
14.04.2010 в 14:30

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Рисовать - это для многих то же самое, что корабль построить. Может и построишь, но такое гэ... ИМХО, нельзя сравнивать рисование с домашними заданиями.
14.04.2010 в 14:33

Жизнерадостная тварь
azilisa РИсовать плакаты в школе не задают тем, кто рисовать не умеет вообще. Выбирают как раз самых рисовальщиков. Учителя же не дураки.)
14.04.2010 в 14:33

Маша
Frendy может быть мы один текст переписывали а ?
там было про козочек на лугу
или про овечек
14.04.2010 в 14:35

Жизнерадостная тварь
Мей-Сяо Я не помню, что там было. Совсем не помню. Зато помню, как выглядели фиолетовые чернила на тетрадном линованном листе.))))))))))
Все может быть.:-D
14.04.2010 в 14:35

Маша
azilisa

взять открытку и скопировать про 9 мая
этож реально ( я так думаю )
не надо ничего выдумывать и тд

да, кстати там ребенку 14 лет !!!! уже до женихов дело есть) и всякие Кадеты и Ранетки на уме....а открытку не изваять
14.04.2010 в 14:36

Маша
Frendy это задание чисто по уроку, размер листа не большой такой.
и время до 9 мая еще огого !

просто ребенок сказал тупо я не умею

ну и нет бы рисовать до посинения ! нет же !
14.04.2010 в 14:38

Жизнерадостная тварь
Мей-Сяо просто ребенок сказал тупо я не умею Ну это проблема отношения - так по жизни и будет. Чуть что - я не умею, и всё.
14.04.2010 в 14:41

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
так же и у меня: и представить не могу, чтобы кто-то сделал за меня. хотя в моей семье другая крайность была - мне вобще не помогали, только время от времени проверяя дневник и сильно удивляясь двойкам.
потому всегда несколько странно слушать рассказы коллеги, которая своему 20-летнему(!) сыну делает для института задания, т.к. работает в той же сфере. Нет, ну я понимаю - подсказать, где и что найти, проконсультировать, но делать за него - странно...
А в детстве...ну в чем прикол, когда дети приносят рисунки взрослых людей. Ну видно же сразу, что не ребенок так нарисовал или сделал.
14.04.2010 в 14:41

Маша
но мы же не будем учить других людей как им воспитывать свое чадо прально :)

если бы у меня был свой, не известно как бы я поступила
вспомнила бы , что мне не помогали и не видели
и кинулась бы на помощь
14.04.2010 в 14:43

Маша
femme mariee да тем более такого великого художника, как я :) :) :)
14.04.2010 в 14:49

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Мей-Сяо не, конечно, нет. но согласись, немного тревожно осознавать, что твой взрослый уже ребенок сам не может найти, списать, подумать или что-то еще). он практику преддипломную проходит, а ты за него отчеты пишешь)

я точно знаю, что с удовольствием бы делала что-то вместе, но не за ребенка. просто ради его же благополучия в будущем.
14.04.2010 в 14:56

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Frendy , спорим, у вас хоть капля умения рисовать есть?;)
Мей-Сяо , блин, ну как вот доказать.. Это как петь. Вот нет слуха и все. Да, слышал песню сто раз, тебе ее сыграли, а нифига. Лучше даже не начинать..)
14.04.2010 в 15:16

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
а в детстве не могла копошиться?) не поверю... вообще слабо верится, что усидчивость и какие-то такие качества можно развить, если их в принципе от природы нет... может немного, но все равно это будет в тягость корпеть над чем-нибудь...
14.04.2010 в 15:20

Маша
azilisa
мелкая моторика и никакого волшебства )

если ребенок может держать вилку-ложку и открывать ключами дверь ( а дите то уже походу красит губы и ресницы ) и даже печатать за компом, он сможет скопировать и картинку )
14.04.2010 в 15:24

Маша
Marmottine
нет, никогда не копошилась

начала копошиться на 2-3 курсе универа
возненавидела всю технику живописи импрессионизм и начала вырабатывать свой стиль дотошный
когда сейчас вижу свои детские рисунки это ужас, так намахано нескромно и бездумно

а поворот произошел от хорошего, гениального и даже святого учителя
вот вам сила преподавания !
14.04.2010 в 15:39

Жизнерадостная тварь
azilisa Капля есть.) Но не в этом дело. Не все умеют хорошо рисовать - это понятно. Но, раз уж дают такое задание, нужно попытаться. Не получается совсем? Так и сказать: не получилось, но я пыталась. Но приносить нарисованное кем-то - зачем это? Смысл какой? И глупо со стороны родителей такое делать, я считаю. Я своего сына воспитывать стараюсь именно так: нужно стараться самому, тогда получится, а мне зачем это делать? Я-то и так умею.)
14.04.2010 в 16:48

А в детстве...ну в чем прикол, когда дети приносят рисунки взрослых людей. Ну видно же сразу, что не ребенок так нарисовал или сделал.

Моя дитятка принимала участие в конкурсе эссе. Было очень прикольно слушать цитаты из «детских» сочинений-победителей типа «Шопенгауэр писал...»)))

Но мне лично большого труда стоит не влезать в процесс с «ценными комментариями»...))