и это относится не только к этому кольцу, но и ко всем работам ниже. последнее время такая красота. я даже не успеваю всегда писать там, поэтому сразу говорю про все.
Раньше очень холодно относилась к драгоценностям, но эта красота изменила мое отношение. Как же мне все нравится, как же это здорово.
дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
мы и не сомневались, что ты молодец)) скажи, давно, хочу спросить, ты когда выпускалась у тебя прямо профессия была художник или все такие за верстаком тоже пришлось посидеть, а потом уже выбрала только дизайн?
за верстаком мы сидели в универе прям с 1го курса, был такой предмет "мастерство " ессно по нему имели пятерки пацаны мне хорошо давалась скань и эмаль больше ничего, пальцы болят, силы в кисти нет, соскочит инструмент и уже царапок обидно, больно и не получается, маникюру хана на 2-3 курсе мы парням чертили курсовые и делали отмывки по "копированию" ( это когда берется антикварная вещь и точно копируется в проекциях, рисуется ее обмер, все трещинки, как фото, для хранилища музея ) , а они нам делали мастерство что за верстаком я не буду сидеть, сразу стало понятно, но собственно нам это преподавали, чтоб ознакомиться с технологиями, а не рассказать тайные секреты
больше уклона было на дизайн, скульптуру, живопись, детали машин ( ну станки же есть в ювелирке ) сплавы, металловедение, камневедение, стили, и тд
потом после диплома, кто-то из наших таки пошел матером за верстак так и работают сейчас, уже гениальные специалисты уникальщики я могу рассказать ювелиру что и как сделать, но сама не сделаю ))))
но на диплом мы должны были делать выпускное изделие мне помогал Саня , я делала дизайн и все сопутствующее
в дипломе стоит профессия : тенология худ обработки драг металлов и дизайн
дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Мей-Сяо а, понятно. Ну вообще это же правильно , художник должен знать как это устроено... Хотя, например, в питере они не парятся от технологиях, редко кто рисует замки или прописовывает систему подвеса. Так верхушки красками... Мол - это ваша проблема
А на счет профессии, у нас был такой прикол, кто заканчивал стандартную программу писали в дипломе ювелир-монтировщик, а кто учился еще год с одной странноватой тётеё -дизайнером, получал запись просто "ювелир", типа - это высший класс, просто ювелир - это и дизайн и креатив и исполнение, а остальные - слесари Смешно.
Жизнь заставляет плакать так часто, что без улыбки не проживешь...
В данном случае, лично мне, вариант сочетания розового с золотым не близок. ))) Но, Машенька, ты- большая умница, всегда удивительные вещи придумываешь, от которых глаз не отвести.
Мей-Сяо Маш, очень красивые все последние вещи. Особенно нравится это скопление мелких камней в оправе каждый. Черепаха вообще замечательная и в тему твоего террариума )))
в питере они не парятся от технологиях, редко кто рисует замки или прописовывает систему подвеса. Так верхушки красками... Мол - это ваша проблема
а потом ювелир говорит, я не могу это сделать или делает а вещь разваливается в руках нельзя так, это все равно что архитекторы тупо рисуют домики, не думая о конструкции
в качестве диплома я делала большое кольцо с топазами ( щас много расскажу ) а основная техническая часть была о том, что если делать таких колец 1000 или вообще миллион штук, как их партиями по 100 или 50 в одной гальвано ванне полировать с помощью электрохимии, чтоб исключить ручной труд я изобретала раствор на основе теомочевины в примесями , для электрохим полировки, придумывала ванны, подвесы, общее устройство цеха и барботтирование ( это способ перемешивания чтоб не застаивалась ванна)
а качество раствора ( делает он слой металла глянцевым или нет ?) определяла с помощью фотоэкспонометра нарубала квадратики из серебра, в ванне их элетрополировали с моим руководителем, и потом пускали на них тонкий луч света, (лампочка и коробка с дырочкой ) свет отражался на фотоэкспонометр и чем выше его показатель, тем ярче свет, тем блестящее соответственно, поверхность при самом высоком показателе отражения мы выяснили, что за мутная сернокислая жижа является идеалом для полировки
и написали про нее большой трактат ))))
так же то кольцо , которое я делала и изобретала, соповождалось кучей всяких дизайн наработок, эскизов и прочей красоты
Солнушкова, последний пост с колье и черепахой , это не мои изделия ) ( мои изделия всегда имеют тег МОИ ФОТО) это просто к нашему разговору с Поли о коньячных бриллиантах
да, я синее вспомнила у тебя осталось фото того дипломного кольца? вообще, где все это? я хотела бы видеть твои ювелирные начинания, что было вначале и постепенный рост
про отсутствие интернета - лол мне кажется, даже с инетом такой дипломище не напишешь
Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Мей-Сяо Cумасшедшая красота! И такое удивительное совпадение, учитывая, что у меня в последнее время просто какая-то нездоровая любовь к большим полупрозрачным камням в кольцах.
Мое дипломное кольцо у меня, но так как его не пассивировали, оно стало черное )))) у меня есть его фото , я показывала тут и опубликую снова мои начинающие работы по дизайну это конечно беее и фууу потому что мне в начале нравился авангард, кубизм и прочая херь мы в конце семестров делали вывеску, такой большой зачет, когда все вывешивают на стену , у нас многое, почти все забирали в фонды потому что только 2 года как открылась наша кафедра в универе и фондов не было
по поводу интернета, мы все справки наводили в библиотеке, туда ехать надо было на другой конец города мы брали с собой бутеры и чай и туда) на весь день )))) и так в общем-то поступали все студенты
и это относится не только к этому кольцу, но и ко всем работам ниже. последнее время такая красота. я даже не успеваю всегда писать там, поэтому сразу говорю про все.
Раньше очень холодно относилась к драгоценностям, но эта красота изменила мое отношение. Как же мне все нравится, как же это здорово.
скажи, давно, хочу спросить, ты когда выпускалась у тебя прямо профессия была художник или все такие за верстаком тоже пришлось посидеть, а потом уже выбрала только дизайн?
прям с 1го курса, был такой предмет "мастерство "
ессно по нему имели пятерки пацаны
мне хорошо давалась скань и эмаль
больше ничего, пальцы болят, силы в кисти нет, соскочит инструмент и уже царапок обидно, больно и не получается, маникюру хана
на 2-3 курсе мы парням чертили курсовые и делали отмывки по "копированию" ( это когда берется антикварная вещь и точно копируется в проекциях, рисуется ее обмер, все трещинки, как фото, для хранилища музея ) , а они нам делали мастерство
что за верстаком я не буду сидеть, сразу стало понятно, но собственно нам это преподавали, чтоб ознакомиться с технологиями, а не рассказать тайные секреты
больше уклона было на дизайн, скульптуру, живопись, детали машин ( ну станки же есть в ювелирке ) сплавы, металловедение, камневедение, стили, и тд
потом после диплома, кто-то из наших таки пошел матером за верстак
так и работают сейчас, уже гениальные специалисты уникальщики
я могу рассказать ювелиру что и как сделать, но сама не сделаю ))))
но на диплом мы должны были делать выпускное изделие
мне помогал Саня , я делала дизайн и все сопутствующее
в дипломе стоит профессия : тенология худ обработки драг металлов и дизайн
А на счет профессии, у нас был такой прикол, кто заканчивал стандартную программу писали в дипломе ювелир-монтировщик, а кто учился еще год с одной странноватой тётеё -дизайнером, получал запись просто "ювелир", типа - это высший класс, просто ювелир - это и дизайн и креатив и исполнение, а остальные - слесари
А что у тебя было в качестве дипломной работы?
очень интересно!! кольцо - волшебное!
Но, Машенька, ты- большая умница, всегда удивительные вещи придумываешь, от которых глаз не отвести.
а потом ювелир говорит, я не могу это сделать
или делает
а вещь разваливается в руках
нельзя так, это все равно что архитекторы тупо рисуют домики, не думая о конструкции
в качестве диплома я делала большое кольцо с топазами ( щас много расскажу )
а основная техническая часть была о том, что если делать таких колец 1000 или вообще миллион штук, как их партиями по 100 или 50 в одной гальвано ванне полировать с помощью электрохимии, чтоб исключить ручной труд
я изобретала раствор на основе теомочевины в примесями , для электрохим полировки, придумывала ванны, подвесы, общее устройство цеха и барботтирование ( это способ перемешивания чтоб не застаивалась ванна)
а качество раствора ( делает он слой металла глянцевым или нет ?) определяла с помощью фотоэкспонометра
нарубала квадратики из серебра, в ванне их элетрополировали с моим руководителем, и потом пускали на них тонкий луч света, (лампочка и коробка с дырочкой ) свет отражался на фотоэкспонометр и чем выше его показатель, тем ярче свет, тем блестящее соответственно, поверхность
при самом высоком показателе отражения мы выяснили, что за мутная сернокислая жижа является идеалом для полировки
и написали про нее большой трактат ))))
так же то кольцо , которое я делала и изобретала, соповождалось кучей всяких дизайн наработок, эскизов и прочей красоты
А ИНТЕРНЕТА ТОГДА ЕЩЕ НЕ БЫЛО !
это просто к нашему разговору с Поли о коньячных бриллиантах
у кольца этого)
скоро и его покажу там в центре синючий топаз, а по бокам темные сапфиры
у тебя осталось фото того дипломного кольца?
вообще, где все это?
я хотела бы видеть твои ювелирные начинания, что было вначале и постепенный рост
про отсутствие интернета - лол
мне кажется, даже с инетом такой дипломище не напишешь
Cумасшедшая красота!
И такое удивительное совпадение, учитывая, что у меня в последнее время просто какая-то нездоровая любовь к большим полупрозрачным камням в кольцах.
про лягушку, ее еще делают, там покопаться надо и сама она и кувшинки довольно сложные
augure
Мое дипломное кольцо у меня, но так как его не пассивировали, оно стало черное ))))
у меня есть его фото , я показывала тут и опубликую снова
мои начинающие работы по дизайну это конечно беее и фууу
потому что мне в начале нравился авангард, кубизм и прочая херь
мы в конце семестров делали вывеску, такой большой зачет, когда все вывешивают на стену , у нас многое, почти все забирали в фонды
потому что только 2 года как открылась наша кафедра в универе
и фондов не было
по поводу интернета, мы все справки наводили в библиотеке, туда ехать надо было на другой конец города
мы брали с собой бутеры и чай и туда) на весь день ))))
и так в общем-то поступали все студенты