21:59

Маша
два первых баннера сделали дизайнеры из студии,( мы в той типографии будем печататься и дизайнеры у них, местные )
третий - я
ну и русский подучить конечно предложила
ничерта не понимаю в шрифтах
фуксия не понравилась категорически, мы не предлагали эту гамму, это их инициатива



@темы: ювелирное

Комментарии
31.10.2010 в 22:07

Chances are not choices.
Мей-Сяо
твой однозначно

и я позволю себе коммент - адрес сайта и телефон было бы лучше вынести вне картинки - чтобы не "грязнить" легкую картинку и тонкие детали украшений
твой вариант по габаритам короче - случайность или они перебрали по длине?
31.10.2010 в 22:13

л'Ь
тоже самое хотела написать), только еще птичка по качеству картинки (и еще она как-то странно носом клюет..зависая в воздухе...но это уже детали) проигрывает качеству изделий. В остальном - все ок)
31.10.2010 в 22:13

Эне-бене-раба!
Эти люди - дезайниры палеграфеи? Которые первые два баннера сделали?
Ой-ой.
31.10.2010 в 22:17

Через тернии в терновый куст
:lol2: русский язык жжет. Мне твой баннер нравится, но из замечаний я бы сказала, что ювелирные изделия на нем все слишком крупные, близко расположены и мешать воспринимать одно другое. Может быть оставить одно кольцо - черное?
31.10.2010 в 22:20

я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
на твоем шрифты однозначно лучше, а не хотела бы птичку сама нарисовать, мне кажется у тебя бы куда лучше получилось )) а еще смущает отсутствие лапок и крылья неподвижные, она же порхает, у колбри они очень быстрые)
31.10.2010 в 22:25

"I go where I wanna go"
Третий, конечно.
31.10.2010 в 22:27

Жизнерадостная тварь
Первый - ничего. Но сразу смущает эта перьевая "борода" под логотипом))) И столько разных шрифтов на одной небольшой штучке - нет.

Твой вариант действительно лучше. Но я соглашусь с Anastasven - что ювелирные изделия на нем все слишком крупные, близко расположены и мешать воспринимать одно другое
А у черного кольца нужно вычистить ажурные места, а то они белые, а по идее там должен сквозить фон)

И калссная идея - нарисовать птичку. А заодно и фон нарисовать в твоем стиле. Классно получилось бы)
31.10.2010 в 22:28

Маша
cinnamon obsessed
нет я просто так подставила свой что он кажется меньше
метр на два будет баннер )
31.10.2010 в 22:29

Маша
Tinka ведь слово-то простое ) и так написать !!! :)
31.10.2010 в 22:30

Маша
Anastasven хотели одно изделие оставить
но баннер метр на два размером, будет скучновато
смысл понятен да, в том, что птичка летит на цветное, как на цветок
31.10.2010 в 22:31

При себе чемодан знаний и скотский характер(с)
Мей-Сяо
твой вариант аккуратнее и по цветам приятный.
Первая ужасная, особенно птичка.
31.10.2010 в 22:32

Эне-бене-раба!
Мей-Сяо, ладно бы слово.. типографика избита и изломана вся на нескольких словах, цвета - уххх, компоновка - ухх... Дезайниры, чо.
31.10.2010 в 22:34

Маша
Frendy
ты понимаешь, птицу нарисовать самой можно, НО !!! это сейчас в рекламе не катит, коллажирование, примесь графики , это все пока что не то, если смотреть на ювелирные рекламы в целом
мы сделали живое-не живое
птичка спутала изделия с цветочком, понятно, какая птичка и фон ненавязчивый

а вот мешать фотку вещей и закрученную графику мою, у клиента как раз будет вопрос, а куда ж смотреть, птица красивее или изделие ?
а должны сразу бац, и на изделие и не отвлекаться
я же их продаю, а не свои картины в данном случае
31.10.2010 в 22:36

Маша
Tinka , ну вот ты понимаешь, я вообще не дизайнер полиграфии, а пришлось браться
и тоже насторожило, а вдруг накосячу
могу в процессе тоже наделать миллион ошибок в композиции, но взглянув на ЭТО
я подумала, пусть лучше будут мои ошибки, но не тот их ужас, не прощу себе, если напечатаю их вариант
31.10.2010 в 22:38

Жизнерадостная тварь
Мей-Сяо Понятно)
31.10.2010 в 23:06

первые два - ужасные
31.10.2010 в 23:11

Грамматическая ошибка в тексте из трех слов, конечно, просто нонсенс!

В целом мне больше понравился третий вариант.

Несколько нюансов третьего варианта (на мой субъективный взгляд):

1.Слишком много изделий - пропадает акцентированность. Лучше оставить одно кольцо - например, черное, оно четче воспринимается с расстояния.

2.Птичка: изображение низкого качества, резковата обтравка, нет эффекта полета. Мне кажется, что для летящей птички тесноват вертикальный плакат - получается, что птичка уже немножко мимо цветка промахнулась. Возможно, статичная птичка тут была бы лучше. А, может, «посадить» бабочку на синий или розовый цветок-кольцо?

3.В логотипе и слове «jewellery» шрифт выглядит хуже по качеству, чем на первых двух картинках - слишком истончен на тонких участках.

4.Для слов «ювелирная дизайн-студия» и для адреса-телефона я бы использовала другие шрифты - с одинаковой толщиной линий и без засечек.

Обычно неплохо выглядит в действии «правило трех шрифтов» - т.е. когда на одном объекте использовано не более трех разных шрифтов, чтобы не перегружать зрителя. Тут их четыре.
И, кстати, доказано, что на информационных блоках зритель лучше воспринимает шрифт без засечек - например, arial. Нам это все преподаватель говорил на лекции по маркетингу в разделе «восприятие рекламно-информационных материалов потребителями».
31.10.2010 в 23:14

Маша
Julianna
они нашли в фотобанке такую же птичку большого разрешения и сделали ее туда )

и «jewellery» тоже векторное есть, будет резко

по поводу сделать шрифты одинаковыми, ага, приму к сведению, сделаю
31.10.2010 в 23:17

я пришла впихнуть полторы копейки
да - лучше всего третий, про него уже всё посоветовали, наверное. Одна я вижу зазор/место стыковки в фоне у третьего варианта или нет? :upset: И может его ещё чуть бледнее?..
31.10.2010 в 23:19

Маша
Татик. есть там зазор, ага
я делала когда макет, тащила фон и копировала
они сделают ровненько

это ж не вариант для печати у меня, а макет)))))
31.10.2010 в 23:33

Правду говорить легко и приятно (с)
3
01.11.2010 в 00:03

Шикарно работают) (я про спеллинг)
Только твой вариант и привлекает. Но, по-моему, чёрные "бантики" там лишние -_- Нужно что-то в той же нежно-воздушной гамме - как пёрышко вашего брэнда.

*Да, знаю - в моей речи сейчас много слов, которые "мусорные".
01.11.2010 в 00:25

Маша
первый баннер - первый блин
хочется каждый год обновлять, как появляются большие коллекции, сразу лепить большую красивую штуку


друзья из екатеринбурга, мы кстати, едем к вам !!!
01.11.2010 в 10:09

А мне кажется в твоем варианте все хорошо, но кольца выглядят как вырезанные и вставленные. Нет ощущения единства картинки.
Надпись "ювелирная дизайн-студия" - шрифт не тот, надо другой подбирать.
В первом однозначно нравится решение с перьями под логотипом.
01.11.2010 в 12:03

Да кто же удивит, в конце концов???
Мей-Сяо однозначно твой! И ассортимент, так сказать, ювелирных изделий сразу виден. И не читая надписей сразу понятно что рекламируется.
01.11.2010 в 12:22

Это ружье меня не полнит?
Третий нравится - хорош, да.
Julianna очень верно про шрифты написала - но вообще тебе, кажется, надо рекламные проспекты и наружку делать самой - у тебя отлично получается.
01.11.2010 в 22:14

Мей-Сяо я, наверное, уже поздно, но хочу сказать. да, и мне тоже нравится больше последний рисунок. я не про это.
хотела сказать про типографии. Мне кажется, к ним надо идти уже с готовой идеей. совершенно недавно мы на работе обращались в типографию (у них там свой дизайнер) сделать нам обложку для книги. так нам такой ужас из клипарта наваяли. прям ужас. Потом наши ребята из ТСО (технический отдел) сами и картинку на фон искали и половину работы пришлось им делать.
тоже самое было с текстом. я сама в кореле делала макет, попросили получше его оформить, схемки в тоне сделать и как-то, ну, красиво. Так они ничего не сделали, просто мой макет перекопировали и распечатали.
после всех этих приключений. считаю, что к ним надо идти уже с готовым макетом, причем сразу.

А колибри - это символ вашей фирмы?
02.11.2010 в 00:46

кто-то_из_сети
Вот вы зря про типографии так.
А вобще-то за подобными штуками нужно идти к рекламщикам, а не к типографистам. Ибо это разные вещи - дизайн и печать.
02.11.2010 в 10:11

Маша
кто-то_из_сети
наш логотип - перышко
он гравируется на каждом изделии

а про сделай сам лучше всех, согласна
иногда бесит непрофессионализм, а еще берут за это деньги !


kalakiniya ну там вроде объединенное депо
и те и те работают в сотрудничестве, являют себя дизайн студией и берутся делать любые вещи
вот и взялись.... я аж в шоке
кстати, печать у них не дорогая )
02.11.2010 в 14:04

... она сидит у окна и просит об удаче...
первые два не нравятся(((
третий - красивый)