воскресенье, 31 октября 2010
два первых баннера сделали дизайнеры из студии,( мы в той типографии будем печататься и дизайнеры у них, местные )
третий - я
ну и русский подучить конечно предложила
ничерта не понимаю в шрифтах
фуксия не понравилась категорически, мы не предлагали эту гамму, это их инициатива
@темы:
ювелирное
твой однозначно
и я позволю себе коммент - адрес сайта и телефон было бы лучше вынести вне картинки - чтобы не "грязнить" легкую картинку и тонкие детали украшений
твой вариант по габаритам короче - случайность или они перебрали по длине?
Ой-ой.
Твой вариант действительно лучше. Но я соглашусь с Anastasven - что ювелирные изделия на нем все слишком крупные, близко расположены и мешать воспринимать одно другое
А у черного кольца нужно вычистить ажурные места, а то они белые, а по идее там должен сквозить фон)
И калссная идея - нарисовать птичку. А заодно и фон нарисовать в твоем стиле. Классно получилось бы)
нет я просто так подставила свой что он кажется меньше
метр на два будет баннер )
но баннер метр на два размером, будет скучновато
смысл понятен да, в том, что птичка летит на цветное, как на цветок
твой вариант аккуратнее и по цветам приятный.
Первая ужасная, особенно птичка.
ты понимаешь, птицу нарисовать самой можно, НО !!! это сейчас в рекламе не катит, коллажирование, примесь графики , это все пока что не то, если смотреть на ювелирные рекламы в целом
мы сделали живое-не живое
птичка спутала изделия с цветочком, понятно, какая птичка и фон ненавязчивый
а вот мешать фотку вещей и закрученную графику мою, у клиента как раз будет вопрос, а куда ж смотреть, птица красивее или изделие ?
а должны сразу бац, и на изделие и не отвлекаться
я же их продаю, а не свои картины в данном случае
и тоже насторожило, а вдруг накосячу
могу в процессе тоже наделать миллион ошибок в композиции, но взглянув на ЭТО
я подумала, пусть лучше будут мои ошибки, но не тот их ужас, не прощу себе, если напечатаю их вариант
В целом мне больше понравился третий вариант.
Несколько нюансов третьего варианта (на мой субъективный взгляд):
1.Слишком много изделий - пропадает акцентированность. Лучше оставить одно кольцо - например, черное, оно четче воспринимается с расстояния.
2.Птичка: изображение низкого качества, резковата обтравка, нет эффекта полета. Мне кажется, что для летящей птички тесноват вертикальный плакат - получается, что птичка уже немножко мимо цветка промахнулась. Возможно, статичная птичка тут была бы лучше. А, может, «посадить» бабочку на синий или розовый цветок-кольцо?
3.В логотипе и слове «jewellery» шрифт выглядит хуже по качеству, чем на первых двух картинках - слишком истончен на тонких участках.
4.Для слов «ювелирная дизайн-студия» и для адреса-телефона я бы использовала другие шрифты - с одинаковой толщиной линий и без засечек.
Обычно неплохо выглядит в действии «правило трех шрифтов» - т.е. когда на одном объекте использовано не более трех разных шрифтов, чтобы не перегружать зрителя. Тут их четыре.
И, кстати, доказано, что на информационных блоках зритель лучше воспринимает шрифт без засечек - например, arial. Нам это все преподаватель говорил на лекции по маркетингу в разделе «восприятие рекламно-информационных материалов потребителями».
они нашли в фотобанке такую же птичку большого разрешения и сделали ее туда )
и «jewellery» тоже векторное есть, будет резко
по поводу сделать шрифты одинаковыми, ага, приму к сведению, сделаю
да - лучше всего третий, про него уже всё посоветовали, наверное. Одна я вижу зазор/место стыковки в фоне у третьего варианта или нет?
я делала когда макет, тащила фон и копировала
они сделают ровненько
это ж не вариант для печати у меня, а макет)))))
Только твой вариант и привлекает. Но, по-моему, чёрные "бантики" там лишние -_- Нужно что-то в той же нежно-воздушной гамме - как пёрышко вашего брэнда.
*Да, знаю - в моей речи сейчас много слов, которые "мусорные".
хочется каждый год обновлять, как появляются большие коллекции, сразу лепить большую красивую штуку
друзья из екатеринбурга, мы кстати, едем к вам !!!
Надпись "ювелирная дизайн-студия" - шрифт не тот, надо другой подбирать.
В первом однозначно нравится решение с перьями под логотипом.
Julianna очень верно про шрифты написала - но вообще тебе, кажется, надо рекламные проспекты и наружку делать самой - у тебя отлично получается.
хотела сказать про типографии. Мне кажется, к ним надо идти уже с готовой идеей. совершенно недавно мы на работе обращались в типографию (у них там свой дизайнер) сделать нам обложку для книги. так нам такой ужас из клипарта наваяли. прям ужас. Потом наши ребята из ТСО (технический отдел) сами и картинку на фон искали и половину работы пришлось им делать.
тоже самое было с текстом. я сама в кореле делала макет, попросили получше его оформить, схемки в тоне сделать и как-то, ну, красиво. Так они ничего не сделали, просто мой макет перекопировали и распечатали.
после всех этих приключений. считаю, что к ним надо идти уже с готовым макетом, причем сразу.
А колибри - это символ вашей фирмы?
Вот вы зря про типографии так.
А вобще-то за подобными штуками нужно идти к рекламщикам, а не к типографистам. Ибо это разные вещи - дизайн и печать.
наш логотип - перышко
он гравируется на каждом изделии
а про сделай сам лучше всех, согласна
иногда бесит непрофессионализм, а еще берут за это деньги !
kalakiniya ну там вроде объединенное депо
и те и те работают в сотрудничестве, являют себя дизайн студией и берутся делать любые вещи
вот и взялись.... я аж в шоке
кстати, печать у них не дорогая )
третий - красивый)