15:54

Маша
у Пушбы тут прочла
в теме про то, почему она решает развестись
многие женщины хвалят за то, что она перед разводом с мужем разговаривает, чтоб расставить точки над И ( не материальные точки, что логично, а моральные точки )
из комментов :

"Они [ мужчины] не хотят и не могут говорить о чувствах, о моральной и чувственной составляющей отношений. Все на уровне взглядов и хмыканий. И попытки женщины поговорить об отношениях или просто донести инфо о своих чувствах партнеру-мужчине будут восприняты в 99 случаях из ста как вынос мозга.
Это проверено и доказано всеми моими подругами.
В моем браке был такой жуткий период. Чем больше я пыталась достучаться до мужчины, тем дальше он отходил от меня. И что я сделала? Сказала, что когда я замолчу, он может начинать бояться, потому что тогда мне станет все равно. Я просто закрыла рот. Внутри была пустота, истощение конфликтом, но я не ушла от него. Все выровнялось. И мы вместе уже 15 лет.
Я тебя очень-очень понимаю и поддерживаю! Я даже готова приехать и побыть жилеткой для тебя.
Решай сама, но помни, что никакой мужчина не захочет рыться в нюансах отношений, анализировать эмоции и говорить об этом часами. У них это называется - е**ть мозги."


это я поэтому не выспалась сегодня
решила прочитать все комменты. Очень интересное чтиво.

@темы: психология, 2014

URL
Комментарии
19.11.2014 в 17:03

Я заметила, что они только на первых порах любят говорить об отношениях, решать все проблемы по мере поступления, обращают на все внимание.. а время проходит и все - привет, "классический" мужчина, как в цитируюмем комментарии. Это так у всех, получается, что ли..
19.11.2014 в 17:19

Whyyy ssooo sseriousss?
Нет, не у всех так. Но про "ебать мозги" согласна.
19.11.2014 в 18:44

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
До определенной степени мужчинам интересно вникать и интересоваться эмоциями женщины, ее восприятием их отношений.
После какого-то предела (например, после миллионной ссоры или после 5 лет совместной жизни, или после появления любовницы, или после того, как прошла любовь) они вникать уже не хотят. На первый взгляд - слишком сложно разобраться в том, что женщина говорит о своих чувствах. Проще сказать "не еби мозги", а если она продолжит - то сама дура виновата.
19.11.2014 в 19:58

Я какая-то загадочная: то ли ё*нутая, то ли сказочная)
Вот да, про еб*ть мозги так и есть. И про историю с отдалением, кажется, тоже
19.11.2014 в 20:47

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Я знаю что так и есть у большинства, но мне попался тот, кто разговаривает, ттт!

Маш, мне лень читать, почему они разводятся? Ну вот прям причина! Неужели потому, что она "ебет ему мозги"?
19.11.2014 в 21:18

Whyyy ssooo sseriousss?
Раневская Ф. Г., я вычитала, что она "не чувствует с ним себя счастливой и защищенной", хотя он ее "по его словам любит" и разводиться не согласен.

Мей-Сяо, слушай, я всегда считала ее чудовищем и вообще не представляла, что на такое у нормального мужчины может не то чтобы встать - голова повернуться. Но на ее последнем фотосете, где она девочка-девочка, она очень даже симпатичная. Искусственная, но симпатичная. А снимает по-прежнему фигово. И в голове бардак.
19.11.2014 в 21:53

Нормально делай - нормально будет.
А я залезла просто так от нечего делать и даже нашла этот жж.
Я не то, чтобы в белом, но когда уже давно вместе и все дела, то зачем еб*ть мозги? Т.е. у этого же цель какая-то должна быть и причина, не?
Я даже не могу представить... а что можно спросить больше, чем "а тыыы меееееняяя люююю бишь" и так сто раз )))) но разве это еб*ть мозг?
Вот на этапе женихания - там то да. Выносить мозг - это традиция. А вот потом уже - оно зачем надо? Т.е. не понимаю эту потребность, кроме как "у меня пмс" )))). (я не в белом, я действительно не представляю возможную ситуацию) ))))
19.11.2014 в 22:12

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
A j n u s h, о, спасибо! Она в принципе странная, я хз кто ей нужен.
19.11.2014 в 23:25

Логин
Мужчина сказал, что он таки да, согласен, ибо "если что-то поменяется, я тебе об этом скажу".
19.11.2014 в 23:31

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Я с ними лично общалась. Присутствовала при ссоре. Очень уважаю ее мужа, ибо в той ситуации, по крайней мере, она вела себя неадекватно, на мой взгляд
19.11.2014 в 23:48

Маша
Раневская Ф. Г., вот что интересно
разводятся да, дословно " он не делает меня счастливым"
так как оба ходят к Пси, то перво наперво Пси что говорит? он говорит что никто никогда нас не сделает счастливыми, кроме нас самих
это правило номер один
почему она в этом мужа обвиняет ? я хз....


A j n u s h, я не могу объективно оценить внешность, потому что на нем тыща масок
по моему, исконное лицо это то , что в начале было ( пьяная эпатажная толстая и некрасивая )
женщина вырастает , зрелой становится, но подростковое "лицо" навсегда с нами
мне кажется, так...

yalloo, я из отряда молчащих жен
лет пять наверное
так проще ) но раньше я была мозговыносительница вообще, я могу объяснить зачем это
это как бы сказать , сродни физической боли, когда человек тебя не понимает
ты говоришь свою позицию сначала одними словами, потом другими, потом репетируешь и снова, уже подбирая другие слова. А он не понимает !!!
Говорит что это фигня. Как же фигня, ведь для меня важно ! ну вот и иди с котом поговори об этом . И вот так бьешься бьешься чтоб рассказать о себе, чтоб поняли, что это важно , а не выдумки, не бред, что я не дура, не умалишенная, а я правда так вижу. И на тысячной попытке устала.
И перестала.
Теперь я в случае чегоя про себя говорю мантру, что время все расставит по своим местам
и я в это верю свято свято , так и будет !!!
непонимающие станут беспомощными, немыми, одинокими внутри
пытающиеся рассказать и не услышанные станут лучшими рассказчиками и их слов будут ждать любимые люди, как манны

вот правда, время творит чудеса и оно справедливо )
19.11.2014 в 23:51

Маша
Сёмик, творчество и инфантильность идут рука об руку
по себе знаю


иногда и я гвоорю про себя такое же, я типа вся натура одухотворенная, мне можно
можно - в смысле некрасиво себя вести
но ...давненько уж не вела себя некрасиво на людях. Старею чтоли. Передала эстафету мужу. Он любит на людях меня как-то обругать , что всем аж неудобно)
19.11.2014 в 23:55

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Мей-Сяо, Сёмик, согласна про неадекват, она мается от не пойми чего, хочет, чтобы вокруг был праздник, а тут такая семейная скука... В общем, прекрасная причина для развода, имея двух детей 0о

какие ж женщины сплетницы :heart:
19.11.2014 в 23:58

Маша
Раневская Ф. Г., сплетни помогают понять многое о себе самой !!!
20.11.2014 в 00:02

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Мей-Сяо, я, кстати, тож развелась, потому что он не делал меня счастливой. Но, бля, у нас не было детей, мне было так мало лет, соотвественно 0 мозгов. Капец, конечно.
Согласна про сплетни)
20.11.2014 в 00:16

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Раневская Ф. Г., и я развелась, благо детей не было
Просто в ее случае там такое Я прёт.
Я при общении увидела женщину-тирана, муж адекват
20.11.2014 в 00:18

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
Мей-Сяо, да, она мне объяснила, что ссоры на людях -это нормально. Это такой вот путь развития их отношений. Хотя я не видела ссоры, там было истеричное размазывание человека. А он смиренно молчал

Творческие люди странные))))
20.11.2014 в 11:12

Тоже читала этот пост от корки до корки. И два последующих - потому что в них было ее "истеричное" уже в адрес комментаторов.
Вообще странно даже не то, что она выносит на люди все вот это. А то, что в самом посте она его хает, а в комментах защищает. Непонятно. Да и вообще, девушка она, прямо скажем, странная. Хоть бы вспомнить начало их супружеской жизни и рождение детей.
Для того, чтобы проблем с мужем не было у меня есть подруга - ей я вываливаю все что кипит и закипает, все о чем хочется кричать. Она поймет и по-бабски поддержит и поддакивать будет :) Смысл до мужа это доносить, если он в этом проблем не видит? А если станет интересно - спросит. Тогда и поговорим. Вот и фильтрую мысли/чувства на двое - для мужа и не для мужа.
20.11.2014 в 15:04

Маша
kalakiniya, все на подруг не выльешь
всетаки с мужем ты живешь вместе и если на душе есть обида или вопрос, про погоду или про кино не разговаривается, а идет постоянно внутри монолог с ним ( с мужем )
и такие невысказанные монологи приводят к болезням в конце концов
психосоматика прет огого
каждый раз к подруге не набегаешься
20.11.2014 в 15:04

Маша
kalakiniya, :-D кто-то для этого заводит кстати, блог )))
20.11.2014 в 15:10

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
kalakiniya, +1, я бы без подруги не смогла, большую часть говна выслушивает она, ну что-то бытовое, серьезное, конечно, вместе с ним обсуждаем.
20.11.2014 в 15:59

Мей-Сяо, Подруга у меня от меня на 2000 километров, ей удобно вместо блога сливать мыслишки:))
А так, конечно, вот это все бабское я ему не говорю, а вопросы, которые нужно решать с мужчиной - решаем с ним. Безусловно. Я о том, что 50% текста, вываливающегося через наш мозг на наших мужчин - не стоят того.
Я знаю, что есть вещи, на которые он ответит в любом случае "да да да ок хорошо ок конечно" и ни разу не вдумается в мои слова. Я пойду пострадаю подружке, что мужики они такие вот кааааазлыы ваще, а я тут принцесса сижу такая вся, ага. Ну, она поддакнет, подтвердит, что все так, именно. Ну и все, все окей ))
Глобальности, внутренние конфликты все же копятся, естественно, от невыговоренности ему. Но (уж не знаю посчастливилось али нет) у нас регулярно случаются беседы за него, за внутренний мир. Мы можем кататься по ночному городу и рассказывать что думаешь, что чувствуешь и что не чувствуешь, о чем переживаешь и чего боишься. Он мне, я ему. Без обещаний, что все будет заебись, просто слушать, мотать на ус. оказывается мужики тоже переживают.
20.11.2014 в 16:05

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
kalakiniya, ооо это так мило, моя от меня в 1500км :friend:
20.11.2014 в 16:16

Раневская Ф. Г., удобно, что можно в любой момент диалога опы и "была в сети 15 минут назад")))) и не видеть укоряющего взляда )
20.11.2014 в 16:47

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Прочла пост Пушбы и хочу сказать, что она молодец, потому что анализирует и умеет разговаривать с партнером, то есть говорить вслух о своих нуждах, о том, что делает ее несчастной.
И в целом я считаю ее желание развестись обоснованным (чем бы в итоге эта история ни закончилась).

Сёмик, ну неужели ты думаешь, что даже присутствуя при ссоре супругов ты сможешь объективно понять, кто прав, а кто нет? предположим, ее муж умеет лучше сохранять лицо на людях, а она не умеет. я знаю таких мудаков, которые дома жену ногами бьют, а на людях во время ссоры они выглядят незаслуженно обиженными пупсиками.

Раневская Ф. Г., любое количество общих детей не может быть преградой для развода, если один из супругов чувствует себя несчастным.

A j n u s h, я всегда считала ее чудовищем и вообще не представляла, что на такое у нормального мужчины может не то чтобы встать - голова повернуться
это звучит чудовищно бестактно, на мой взгляд.
вы так охотно делите мужчин и женщин на "нормальных" и "ненормальных", как будто вам доступна какая-то истина.
почему вы считаете, что кто-то должен выглядеть определенным образом, чтобы вы согласились, что ОК - у нормального мужчины встанет?

kalakiniya, нет ничего постыдного в том, чтобы обсуждать даже с незнакомыми людьми свои проблемы и переживания.
убеждение, что семейные проблемы надо хранить в тайне, это суеверие.

короче говоря, поскольку я тут в оппозиции к большинству, хочу резюмировать:
это офигенно важно - быть счастливым со своим супругом. это важнее, чем любить или быть любимым. и это не то же самое, что любовь.
если ты несчастлив в браке, то надо обязательно в какой-то момент задать себе вопрос: зачем мне этот брак?
и потом надо уметь себе на этот вопрос ответить, проанализировав свои чувства.
но кроме собственных чувств есть еще и чувства партнера, о которых вы ничего не узнаете, если не спросите его, а он вам не расскажет.
жить ради детей, ради приличий, потому что возраст, потому что вроде как вы любите друг друга, потому что разводиться стыдно и т.д. - это херня.
но если эта херня становится вашей причиной НЕ разводиться - это ваше личное дело и вы правы. Но только если вы осознанно это для себя решили.
Вот Пушба ищет свой ответ на вопрос, я желаю ей в этом удачи и счастья.

Я сама разводилась по очень похожей причине.
И надумав кучу мыслей у себя в голове, проанализировав свое несчастье, я была очень далека от правдивой оценки ситуации, пока не спросила своего мужа прямо о том, что он чувствует и думает о нас. Узнала много нового )
Но это позволило нам отпустить друг друга относительно безболезненно и сделать друг друга счастливее.
Короче, брак нужен, я считаю, только для того, чтобы будучи в нем быть счастливее, чем без него.
20.11.2014 в 17:13

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
госпожа Марта, я оценивала общую ситуацию. Они ехали в моей машине, потом были у меня в доме, где потом при детях (моих и их) она накричала на него из-за того, что он ее не так фотографирует на айфон и выгнала его из дома, сказав чтобы он на глаза ей не попадался пока не поймет в чем он виноват. Это было загородом в незнакомом для них месте в декабре.
Да, я оцениваю такое поведение. Да, я делаю выводы.
Я за то, чтобы обсуждать проблемы с мужем. За брак на основе доверия и понимания. И сама разводилась, и сама замужем
Но тут о конкретном человеке идет речь.
20.11.2014 в 17:25

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Сёмик, но очевидно, что это не ее муж хочет развода.
я готова предположить, что Пушба пишет правду.
Насколько веские причины у нее были тогда обижаться на мужа и выгонять его из дома, знает только она и он, как бы со стороны это ни выглядело.
представь, что незнакомый человек становится свидетелем ситуации, когда твой муж в сотый раз поступил как-то бестактно по отношению к тебе или ткнул в больное место. И тут вдруг этот посторонний человек берется судить, кто из вас с мужем более адекватный и кто больше прав.
20.11.2014 в 17:29

Whyyy ssooo sseriousss?
госпожа Марта, я говорю то, что считаю нужным и не обязана оправдываться перед кем-то за свои слова. Смиритесь, что в мире существует куча разных мнений, люди их по-разному выражают - и жить станет намного проще ;-)
20.11.2014 в 17:46

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
A j n u s h, в таком случае, вам придется смириться с моим мнением )
так мило, что вы пытаетесь облегчить мне жизнь )
20.11.2014 в 17:52

убеждение, что семейные проблемы надо хранить в тайне, это суеверие.
Это не суеверие, я бы не хотела, чтобы мои (и его) злопыхатели радостно потирали ручки и говорили надменно "ну-ну" =)
20.11.2014 в 17:55

что Пушба пишет правду
я бы добавила, что пишет СВОЮ правду. Любопытно узнать мнение мужа от имени мужа, а не от пересказа Пушбы.
20.11.2014 в 18:00

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
kalakiniya, вы предполагаете, что реакция злопыхателей может оказать влияние на вашу жизнь?
ясно, что не все люди зависят от общественного мнения (или не слишком зависят), поэтому степень публичного выражения своих чувств у всех разная.

я бы добавила, что пишет СВОЮ правду. Любопытно узнать мнение мужа от имени мужа, а не от пересказа Пушбы.
безусловно!
но мне важно уже то, что, как мне кажется, она правдиво пишет о том, что думает и что чувствует.
скажем так, тупой телкой ее нельзя назвать, если прочел ее пост и понял, о чем она говорит )
20.11.2014 в 18:00

"Я пойду налево. А, может быть, пойду направо...Я ведь королева.Я имею право на любой ход..."
госпожа Марта, как и в любой схожей ситуации, все мы друг друга судим или вешаем ярлыки
Она открыто обозначает проблему перед толпой, пытаясь донести суть до мужа
Идет осознанно на диалог с массой. Тут осуждение или принятие подразумевается
Быть наизнанку сложно, но она сама выбирает такой способ общения

Любую ситуацию можно оправдать, любое мнение оспорить
Я не истина в последней инстанции
20.11.2014 в 18:17

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
госпожа Марта, да, я согласна, но дети это повод работать над собой и отношениями, а не постить в инста фоточки с подписями "ах, мне грустно, муж плохой".

kalakiniya, да-да)
20.11.2014 в 18:21

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Раневская Ф. Г., если муж плохой, надо с мужем поговорить, а не в инста фоточки постить, конечно )

Сёмик, да, она открыла для обсуждения очень интимную проблему.
но помимо ее смелости и откровенности (которые всегда были ей присущи), я услышала в ее словах искренность.
и так совпало, что я пережила почти то же самое в отношениях с мужем, только детей у нас не было.
поэтому я готова подтвердить, что вот именно так, в точности, бывает иногда.
я от Пушбы далека, у нас нет ничего общего, но я пережила в точности такой же опыт и пришла примерно к тем же выводам, что и она.
20.11.2014 в 18:22

Whyyy ssooo sseriousss?
госпожа Марта, мне оно неизвестно, я как-то даже не интересовалась им, простите.
21.11.2014 в 10:16

вы предполагаете, что реакция злопыхателей может оказать влияние на вашу жизнь?
Не то, чтобы мне было не насрать на мнение большинства, но карму они попортят знатненько. И вообще, не люблю, когда дают советы, поэтому вынести что-то на общественное для меня проблема. Проще проанализировать, изучить мировой опыт, свои и его мысли/чувства и решить проблему.