17:17

Маша
Самое прикольное для меня здесь - читать длинные посты.
Писать - тоже. Но и средние тоже ок.
Итакчитать дальше

Комментарии
07.02.2017 в 18:29

Whyyy ssooo sseriousss?
100 баллов - похоже на развод. Где этот тест? Дай пройду! (я человек, который летать обожает)
07.02.2017 в 18:40

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Мей-Сяо, а как насчет его курса на дисках? вон, Лора Белоиван писала об этом уже давно: tosainu.livejournal.com/936539.html
07.02.2017 в 20:38

Мей-Сяо, ты летала в детстве на самолете? Когда начался страх?
Мне очень помог воздушный шар. Это пипец как страшно, когда ты на открытом шаре поднимаешься, его болтает и ты видишь людей как муравьев. После этого в самолете чувствуешь себя в 1000 раз защищённее.
07.02.2017 в 21:19

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Восхищаюсь людьми, которые умудряются зашибать бабки на всем подряд ! 200 тысяч что бы тебя чувак за ручку в самолете подержал :laugh:
07.02.2017 в 22:53

одна из дочерей моря
Слушай, есть такое замечательное направление - когнитивно-бихевиоральная терапия. Это самая доказуемая эффективность. Очень чёткие методы и просчитанные результаты. Индивидуально и за обычные деньги. Че-то мне кажется, мужик просто бабла срубает халявного.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
08.02.2017 в 05:11

Gr.Olga
Ого, мне за такие деньги обломно было бы потом бояться. Хотя, если у человека прям фобия, когда трясёт три дня до и после, наверное любые деньги отдашь. Я летать боюсь, но вспоминаю об этом только когда по трапу поднимаюсь.
08.02.2017 в 10:48

центр Алексея Герваша на тренинг Летаем без страха
Цена 61 тыща !!! Это не индивидуально даже, а в группе, три дня, семинар и тренировка на тренажере, имитирующая взлет
Есть в том центре еще вип курс, индивидуальный, это когда тебя тренируют, обучают, то се, а потом еще Алексей с тобой сам летит в любую точку мира, куда ты захочешь и держит за ручку (он ведь не боится летать) по ходу дела рассказывая на ушко, че там грохотнуло в дне и почему трясет и почему нет шансов упасть


Какой красавчик этот чувак!
Это ж надо найти такой прекрасный и совершенно халявный баблопровод!
Восхищаюсь и аплодирую его предприимчивости!

Если что, я готова лететь с кем угодно куда угодно, держа за ручку, и за четверть индивидуального гонорара! :lol:

А если серьезно, то я тоже стала в последнее время испытывать некоторый дискомфорт от полетов.
Но мысль, что от моей безвременной кончины мои родственники очень выиграют, придает мне уверенности,
что со мной ничегошеньки не случится :lol:
08.02.2017 в 10:58

Маша
A j n u s h, letaem-bez-straha.ru/poluchit-rekomendatsiyu.ph...
напиши потом свой результат


госпожа Марта, какбы да, но я не воспринимаю кино
как и не воспринимаю психолога по скайпу например, мне это все...фон
чтобы что-то влетело в башку, нужен личный контакт

Je suis ici, не летала
страх пришел, когда, как у всех взрослых людей, время полетело быстрее и быстрее, года мелькают и авиакатастрофы, они не частые, но так как время мое летит быстро, кажется, что они чуть ли не каждый день

на шаре я б вообще скончалась !

Marmottine, НА НЕГО ЕСТЬ СПРОС !!!!
он берет ровно столько, сколько люди готовы отдать

eule Margo, я про нее разузнаю. Спасибо )



drazdroperma, а я вспоминаю про это когда покупаю билет ( а покупаю заранее ) и чем ближе к полету, тем сильнее волнение

Julianna, :) я тоже восхищаюсь
человек учился на психолога, ( не совсем халявный метод у него) он пилот и психолог - ценное сочетание! он организовал бизнес, сделал его популярным ( у него офисы во многих городах)
он набрал команду крутых психологов
он снял видео
он на мой взгляд, вообще красавчик и талантливый бизнесмен . Тем более, что люди к нему приходят с проблемой, а когда проблема - хоть штаны последние снимешь ( образно говоря)
08.02.2017 в 11:40

Whyyy ssooo sseriousss?
Мей-Сяо, "крайний полет" во втором вопросе - это пять)))))))) и гыгы - есть ответ "летаю только в туалете, мне там спокойнее" - ыыыыыыы))))))))))))
Короче у меня вочо:
1. Общая степень аэрофобии Ваш результат: 100 баллов по шкале от 0 (фобии нет) до 100 (крайняя степень). Это значит, что ваша фобия уже на том этапе, когда она серьезно ограничивает вашу свободу и ухудшает важу жизнь. Рекомендую действовать незамедлительно, так как избегание приводит к дальнейшему усилению проблемы. Мы имеем все знания и методики, чтобы научить Вас летать спокойно. Но мы не можем сделать за вас первый шаг . Действуйте.
2. Наличие дополнительных факторов Аэрофобия редко существует “сама по себе”. Как правило, это результат, а иногда и катализатор, других психических и личностных проблем. В вашем случае: Семейный фактор - 65 Перфекционизм - 100 Избегание - 0 Клаустрофобия - 75 Гиперконтроль - 7 Панические атаки - 30 Страх страха - 55 Боязнь высоты - 0 навязчивости (ОКР) - 60 Вестибулярный аппарат - 0 Нехватка знаний об авиации - 100
Но некоторые (2-3 вопроса) были только для боящихся, хотя имхо их недостаточно чтобы выдать мне 100 баллов. Отвечла честно, осознанно. Развод чистой воды.
08.02.2017 в 11:44

Маша
A j n u s h, ок, развод для тех, кто сомневается, совсем он аэрофоб или не совсем
я то про себя знаю, я совсем, полностью, голубее не бывает. Для меня этот тест лишь еще одно подтверждение.


Везуха тебе с таким вестибулярным !!!один кайф от поездок, наверное )
08.02.2017 в 11:50

Whyyy ssooo sseriousss?
Мей-Сяо, а вот у меня страха нет, вообще. Я адекватно оцениваю, что да, есть риск. Волнуюсь, когда самолет трясет - а кто не волнуется. Летаю только определенной авиакомпанией, ибо люблю их нежно и не уверена в качестве самолетов сраного аэрофлота и иже с ним. Я думаю результат еще из-за того, что я редко летаю, но мне чаще 1-2 раз в год и не надо. Но все равно я не могла отвечать как человек с 100% фобией. Фу такими быть, в общем.
Кстати с вестибуляркой у меня не оч - не могу читать или работать в наземном транспорте. Ну и я не 100 перфекционист, это они загнули, я не могла ответить как 100% перфекционист.
08.02.2017 в 11:51

одна из дочерей моря
Мей-Сяо, тут вопрос в том, что если он здесь врет, то про другое тоже врет. Я много знаю психологов, которых вообще к людям не стоит подпускать. Вопрос не в корочке. Он талантливый бизнесмен, но вот его метод вызывает у меня миллион вопросов. Оно просто не стоит этих денег, имхо(((
08.02.2017 в 11:52

Маша
A j n u s h, значит они нагнетают тревогу своим тестом еще больше. Какой маркетинг безыскуссный да ?
08.02.2017 в 11:54

Мей-Сяо,
Я тоже прошла их тест и давно так не веселилась, ибо более бредового результата и представить себе трудно:
у меня вообще нет аэрофобии, а они пишут, что у меня она 93 из 100 возможных :lol:

Там было много вопросов о частоте полетов: я ответила как есть и мне диагностировали избегание ввиду аэрофобии,
но я ничуть не избегаю полетов, мне просто не с кем кота оставить.

Вот мой результат: читать дальше...

После этого теста меня уже никто не убедит, что этот чувак что-то смыслит в аэрофобиях.
08.02.2017 в 11:58

Whyyy ssooo sseriousss?
Julianna, во-во.

Мей-Сяо, маркетинг ога, бизьнесьмен хуев :lol:
08.02.2017 в 11:59

A j n u s h,
Очень лажовый тест, что и говорить :yes:
08.02.2017 в 12:06

Маша
A j n u s h, Julianna,
что вы накинулись на тест ?
тест фигня, главное человек людям помогает
08.02.2017 в 12:08

Whyyy ssooo sseriousss?
08.02.2017 в 12:08

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
70 из 100, я вообще не боюсь самолетов, зато у меня гора психических расстройств. Абсолютно примитивные вопросы, они б хоть постарались что-то интереснее составить, на 60 кусков-то.
Ну и употребление слова "крайний" - дичь. Это он, может, летчик и это его сленг, но у обычных людей плоть крайняя, а не полет.
результаты
08.02.2017 в 12:10

Маша
Раневская Ф. Г., сайт заточен под аэрофобов, прикинь, написать когда у вас был последний полет ? а-а-а-а :facepalm:
08.02.2017 в 12:17

Страшно грустна моя жизнь.А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.©Раневская
Мей-Сяо, мне кажется, это все веяние моды. Сейчас это словечко всюду, а еще 5-7 лет назад никто не задумывался об этом. Последний и последний) ясно же, что не в жизни последний.
08.02.2017 в 12:18

Маша
Раневская Ф. Г., просто пилотов и вдвшников развелось повсюду и они привнесли это слово в быт
08.02.2017 в 12:23

Мей-Сяо,
что вы накинулись на тест ?
тест фигня, главное человек людям помогает

Маша, так в том-то и дело, то эти люди неспособны отделить аэрофобов от не-аэрофобов даже на самом примитивном уровне,
а это – лакмусовая бумажка их профессионализма в целом.

А ведь введи они всего один ключевой вопрос, всё стало бы на свои места:

Почему вы летаете так часто, как летаете?
а). из-за нежелания летать и внутренних препятствий
б). нет необходимости в более частых полетах
в). нет возможности летать чаще из-за внешних препятствий
г). ...

И все, после этого вопроса пошел бы четкий отсев аэрофобов от не-аэрофобов.
Так что, шарлатаны они, жадненькие шарлатаны.

Извини, если я не в кассу с этим мнением.
08.02.2017 в 12:26

Маша
Julianna,
так то ты права

но смотри, в приемное отделение роддома приезжает женщина
ей задают вопросы : каков срок, где ваша обменная карта, есть ли узи? предлежание ? как часто идут схватки ?

ей же не задают вопрос, беременны ли вы ?

вот и сайт, грубо говоря, туда приходят только беременные ) и простых нормальных людей там по идее, не должно быть :gigi:
08.02.2017 в 12:29

очень любопытна, цинична и у меня хорошая память ))) мне сложно вешать лапшу на уши и другие части тела (с) prickle
Мей-Сяо, забавный тест, правда, они почему-то не допускают мысли, что его могут проходить люди, которые не боятся или не очень боятся - все вопросы только для ужасно боящихся.
и интерпретация теста тоже только для тех, кто боится, потому что у меня получился 0 (фобии нет), но мне все равно предложили научить меня летать спокойно по авторской методике.
08.02.2017 в 12:32

Мей-Сяо,
Маш, ты приводишь некорректный пример ))
Небеременные женщины редко заезжают в приемный покой роддома просто ради развлечения )))

Вот представь: заходит в твой магазин человек, а продавец ему сходу:
– Ну, и какое из колец вам завернуть? Идите оплачивайте, я пока все упакую.

А человек просто посмотреть зашел.
Не все, кто заходит в магазин, выходят с покупками ))
Не все, кто проходит тест, больны тем, от чего лечат или якобы лечат составители теста.
08.02.2017 в 12:39

Маша
Julianna, поэтому я и сказала, что со своей точки зрения ты права
с моей точки зрения, как аэрофоба, любое уточнение моей фобии или ее расшифровка - уже хорошо, уже борьба с ней

и второе, с точки зрения бизнесмена , тест это вовлечение, ты еще не отдал деньги, но уже приступил к борьбе )
бизнесмен должен "заманить"
когда к нам приходят в магазин мы ведь приглашаем и говорим, что все можно посмотреть и померять, то есть заманиваем и вовлекаем в диалог


и еще я отрицательные отзывы в интернете про них не гуглила, может быть там тоже воз и маленькая тележка про них)))
08.02.2017 в 12:59

Мей-Сяо,
когда к нам приходят в магазин мы ведь приглашаем и говорим, что все можно посмотреть и померять,
то есть заманиваем и вовлекаем в диалог

И вы молодцы: эти люди могут купить сразу или не купить сразу, могут вернуться потом или мечтать о ваших вещах всю жизнь,
но они обязательно распишут вас своим знакомым в самых лучших красках.

А эти горе-лекари – дураки: тест – полнейшая профанация.
То есть в части респондентов они рождают не желание начать диалог,
а желание немедленно подосвиданькаться и знакомых отговорить к ним ходить.
Ну, смотри сама: как минимум троим не боящимся летать людям они приписали тяжелейшую аэрофобию!

Кстати, в наш век информационных технологий я перестала верить в инет-отзывы незнакомых людей.
Как в положительные, так и в отрицательные.

08.02.2017 в 15:33

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Мей-Сяо, НА НЕГО ЕСТЬ СПРОС !!!!
Ну это понятно, иначе ничего бы не было.
Скажем, даже если это действительно помогает, не может псих. консультация столько стоит. Это же откровенное наживание на чужих проблемах ? Ну как когда бабушкам втюхивают волновые аппараты и они думают, что вот наконец-то поможет.

А отрицательные отзывы есть ? Для меня это всегда тоже важный показатель. Их не может не быть там где можно открыто оставить свой отзыв, все же разные. Если везде один восторг, значитт их явно или фильтруют или пишут проплаченные люди...

P.S. Попробовала пройти тест, он действительно рассчитан только на тех, у кого точно есть страх перед полетами. На четверть вопросов невозможно ответить если проблем нет...
08.02.2017 в 15:35

Маша
Marmottine, а вот я как раз и хочу их поискать ( пока времени нет) - когда найду напишу....