11:04

Маша
очень много вопросов к Мрзд

во первых, как отличить выгорание от остывания
выгорел к делу или просто остыл
за оба состояния конечно, полагается некая внутренная вина, но выгорание как-то можно оправдать, типа боролся-старался и напоролся, переусердствовал
а остыл, ну как бы, где-то поленился или ушла вера в себя и дело отодвинул на полочку, навсегда
у вас как различие внутри ощущается, где эта грань ?
за что вина мучает?

второе, может ли женщина психолог, которая несет идею о том, что мы все у себя любимые и лучшие
свои фото и видео фотошопить, улучшать, ретушировать
перед тем, как опубликовать
это о чем говорит, где то она таки лукавит ???
кто этого популярного психолога знает, гусары, молчать, я не в упрек, я просто разобраться. Приличный нарядный мейкап вполне понятен в публикациях, но обилие фильтров ? С этим как?

Комментарии
21.02.2019 в 11:08

Мемуары
о обилие фильтров ? С этим как?
я не вижу противоречий
21.02.2019 в 11:12

Маша
Локка, то есть я придираюсь, я как бы подозревала об этом
для меня Пси прям такие идеальные всегда
и фильтры есть слабость чтоли...
21.02.2019 в 11:16

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
это может быть конъюнктурой. товар с "приглаженным" фото лучше продается.

а за оставленные по какой-то причине дела вины не чувствую. а разве надо?
это не интроект ли родителей "раз начала, обязана закончить"?
21.02.2019 в 11:19

Мемуары
Мей-Сяо, и фильтры есть слабость чтоли...
фильтры просто делают фото визуально красивее, и в этом нет дополнительного самолюбования, это абсолютно нормальный жест, имхо. Любому человеку хочется выглядеть хорошо и красиво, это норм
21.02.2019 в 11:20

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
тема с фотошопом у меня всегда вызывает ощущение противоречия, но ответ для себя не нашла. и вот думаю тоже иногда..все же склоняюсь к тому, что это окнорм, это просто украшательство себя как и красивая одежда, например, и мейкап. мне кажется, мы люди, очень любим многое в своей жизни подретушировать, проапгрейдить и как-то улучшить.тут вопрос в том, подменяет этим человек себя или просто в это играет.
ну или подойти с другой стороны: нести идею и верить в нее можно, а в себе еще не проработать на уровне применения.свои травмы это всегда не очень просто.
и еще с другой стороны думаю - про то, что чтобы себя продвигать в интернете, очень многие делают красивое ретушированное фото, потому что такие в большинстве случаев соберут больше лайков.
21.02.2019 в 11:22

Меня интересуют только мыши, их стоимость и где преобрести, и я, на сем возвышенном пути, не озабочен состояньем крыши.(с)
выгорание как-то можно оправдать, типа боролся-старался и напоролся, переусердствовал
а остыл, ну как бы, где-то поленился или ушла вера в себя и дело отодвинул на полочку, навсегда
у вас как различие внутри ощущается, где эта грань ?
за что вина мучает?

Да как-то ни за что не мучает... Все меняется, и я и мои интересы - в том числе. И это более чем нормально. За что вина-то?:hmm:
21.02.2019 в 11:43

а жизнь все время меняется :)
Мне кажется фильтры для инстаграма это маст хэв сейчас, будь ты Жизель Бундхен или Саша из Свиблово. Петрановская вон далеко не фотомодель, или Лабковский, а все с ретушью.
21.02.2019 в 12:31

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Не вижу существенной разницы между "приличным нарядным мейкапом" ради фото для публикации и ретушью этих самых фото. Если предположить, что женщина придерживается идеи того, что мы достаточно хороши и без всего этого внешнего, то всё вышеперечисленное - адаптивные предпочтения, что никак не противоречит ее убеждениям и идеям бодипозитива.
21.02.2019 в 13:12

Соглашусь с osinka, Мне кажется фильтры для инстаграма это маст хэв сейчас, будь ты Жизель Бундхен или Саша из Свиблово. Петрановская вон далеко не фотомодель, или Лабковский, а все с ретушью. Себя ты можешь принимать 100 раз, но когда ты = товар, который ты продвигаешь, это другое. К примеру, ты и твой образ в официальном аккаунте (не знаю, ведешь ли ты его еще) или на официальных мероприятиях - это разные ты же и тут дело не в неприятии, а в том, что ты продвигаешь свой товар
21.02.2019 в 13:14

Маша
SunLeto, пиар менеджеры ведут офиц.аккаунт, не я, уже давно

В ОБЩЕМ
со всеми согласна по поводу фильтров
это нормально, просто я За бесфильтровую жизнь
хотя сама их применяю иногда для видео
но хотела бы, чтобы эта напасть ушла из жизни социума
21.02.2019 в 13:26

Мей-Сяо, если тебя это напрягает и идет вразрез с представлениями о профессионале в этой области, это твое право не пользоваться ее услугами, даже если все скажут вокруг "нет, это нормально"

пиар менеджеры ведут офиц.аккаунт, не я, уже давно ну поэтому я и написала, как когда-то было, как сейчас не знаю )
21.02.2019 в 13:47

Whyyy ssooo sseriousss?
Мей-Сяо, как отличить выгорание от остывания
На мой взгляд, выгорание - это когда чего-то много и тебя просто тошнит от любимого ранее дела (у меня так было с фотографией, глянцем и сейчас вот с женскими сми по ходу начинается вот то же - слишком много, тошнит). Остывание - это когда не тошнит, но и не интересно. Винить себя ни за что не надо, это естественные процессы, с которыми при желании можно работать. Лень, кстати, тоже нормальное явление, когда ты не тупо на диване всю жизнь, а плита-работа-дети-дом например - лень это защитная реакция организма, любой пси подтвердит.

Женщина-психолог могла начитаться интернетов или находиться на тренинги, на которых говорят что фотки в одном стиле в инсте привлекают публику, а проще всего одинаковости достичь фильтрами (ну хз, хз, я наоборот подписываюсь только на те аккаунты, в которых на лицах есть морщинки, а фотки жизненные, не раскладки). Но когда она себе лицо в фейстьюнсе делает похожим на жопу как Юля Началова, то это - большие проблемы с восприятием себя, и она неспроста специализируется на своей бобошечке, которую так и не пролечила в личной терапии/супервизии.

Про фильтры еще от себя могу добавить — я шопила фотки, когда находилась не в ладу с собой, сейчас считаю что в ладу, максимум что могу сделать — потягать ползунки освещенности/яркости/фактуры и тепла-холода в стандартных настройках инсты. Но вот если бы уменя рабочая инста-страница, хз что бы я там делала, возможно впервые в жизни скачала бы фейстьюнс :lol:
21.02.2019 в 16:03

а жизнь все время меняется :)
Maria_chekotin это витрина, да? Или твой личный?
21.02.2019 в 16:20

Маша
osinka, личный я веду сама
кстати от саши часто прилетает потому что я там слишком простая курица ( думаю его заблокировать даже )
а я говорю про бизнес аккаунт ювелирный
там пиарщики все пишут и ведут
я только фоточки отснятые присылаю им в папку
21.02.2019 в 16:22

а жизнь все время меняется :)
Мей-Сяо, 😆😆😆 правильно, свои границы надо четко отстаивать и инстаграм в том числе
22.02.2019 в 09:25

там пиарщики все пишут и ведут
Очень, кстати, сухо и безжизненно. И прям нарочито все тексты написаны. Отписалась даже именно по этой причине.
22.02.2019 в 10:23

Маша
kalakiniya, к сожалению, писать вообще не могла никак
я рисую, фотографирую, нельзя еще и писать
тем более в стиле продвижения, так чтобы вещь захотели купить
есть специалисты, они продают ( успешно пока ) мой продукт, там своя стратегия, мне например, оч не понравилась мертвая чахоточна модель с последней съемки
но блин, умирающие рыбы это тренд
необычные даже уродливые лица
так что, не лезу туда.