23:21

Маша
Божена стала звездой
я ее каждый день на Дожде смотрела, в прямом эфире она была, но очень плохо выглядит, хотя молодец, умница ! Красная помада, серьги от С.Вебстера.
в эти дни мы на работе и дома только дождь смотрим и в целом состояние, что говна сунули за шиворот, уже рассасывается....ну понятно же, что за три дня все стали охуенными политиками и судим так, как будто закончили факультет политологии...ага
Отстраниться помогли нервяки на работе, когда политика отступает на второй план и интересно только собственное положение
у меня смешно даже, мужики с работы сидят и читают Боженин ЖЖ
говорят "вот где штаб!"

но ! на митинг мы конечно не пойдем, я в режиме самосохранения, Сашу принципиально не пущу, ему мерзнуть нельзя. Пойдут с работы, много. Ноя всех предупредила о вероятости марсового поля и прочитала инструкцию про 2 мобильника и сникерс с бутылкой воды - с собой.

Мне не всё нравится.
Но я знаю свое место, я кухарка, ( университетское образование не дает ни-че-го в понимании тонкостей политики , не льстите себе ) вообще я думаю люди, блоггеры, женщины, студенты, домохозяйки, лишь 10 процентов из пишущих и гневных имеют право писать.
Чтобы выглядеть разумными.
остальные пишут эмоции.... эмоции тоже можно писать , а вот предложения как решить ситуацию и организовать государство - уже нет права писать.

журналисты, обозреватели, пусть пишут.

До конца не получилось высказать свою мысль)
да, все было нечестно , и ролики и свидетели и весь этот обман, все это мерзко , но так же мерзко , когда дизайнеры и парикмахерши спорят, как нам обустроить россию

так и хочется им ( и себе сказать) а иди-ка, лучше, посуду помой )

---------
а еще пишет мне в понедельник товарищ из военной прокуратуры мурманска, служит там
ну как вы в москве , как ситуация, как настроение, давай маш, из первых рук, мы тут волнуемся за москву, мы хотим к вам !!!
отвечаю , да никакой паники, все нормально
вот, Навальному наваляли 15 суток, еще 700 арестовали и потом отпустят с синяками
спрашивает : а кто такой Навальный ?
ну е мае...... :roof:

Комментарии
08.12.2011 в 23:27

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
журналисты тоже неадекватны порой
хочется сказать, что юристы понимают сущность государства и права, но и они не до конца, вот если политологи...

Маша, а почему сникерс и 2 мобильника?
08.12.2011 в 23:33

Маша
ты что , не знаешь правила революционера :) ?

оба мобильника должны быть полностью заряжены
один близко, второй заныкан в джинсы или под свитер ( при задержании первый отберут сразу, со второго в обезьяннике можно успеть позвонить и сообщить что тебя взяли и куда везут)

сникерс и вода для пропитания, в отделение если привезли полный автозак, протоколы будут составлять часов 5-6
а то и до утра
мужик от голода может подписать любой документ (например сопротивление сотруднику полиции, а за это могут навсегда лишить шенгена или попортить жизнь, ипотеку, кредит, все это будет проблематичнее )

а в сникерсе 800 к-каллорий

если ты сыт, ты можешь дождаться и адвоката и отстоять себя более разумно

это смешное правило , но оно работает, мне рассказвали, как голодные парни оочень хотели домой и соглашались во всем с ментами
08.12.2011 в 23:39

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Мей-Сяо, блин, Маша, да удара по почкам достаточно, чтобы подписать))че там сникерс)))
у меня отец адвокат, я без 5 минут юрист, но боюсь туда соваться, потому что вообще не верю в закон в этой ситуации
войска ввели в Москву, это значит, что до разбирательства в отделении можно просто не дожить
банально боюсь
08.12.2011 в 23:40

Мей-Сяо, согласен полностью..
Как раз на днях прочитал вот такую статью. Там в точности о том же, что и у тебя, но другими словами. Вкратце: "займись своим делом, и не лезь туда, где не умеешь" и "оттуда, сверху, из президиума, никто никогда тебя не осчастливит. Какие бы революции не совершались"
08.12.2011 в 23:42

Жизнерадостная тварь
Вот поэтому я ничего не пишу про политику - я ни хрена в этом не понимаю!
Хотя говно за шиворотом тоже чувствую, да.
И не митинг не пойду из-за детей.

А у нас вообще с эхтим митингом подстава назревает. Он несанкционирован. Есть разрешение на собрание избирателей от партии КПРФ - это разрешение на 2-х часовую встречу до 100 человек. Под этим прикрытием собирают митинг. Но фига в том, что появится там хоть один плакат или мегафон, то все присутствующие сразу станут вне закона.
08.12.2011 в 23:47

Маша
Allen Learner, дааа ! что по почкам, что по зубам, любой интеллигентный дядька мгновенно испугается , даже если до этого был очнеь даже твердо настроен

но ! я правила революционера за что купила, за то продаю, говорят они действуют

нам, девочкам, надо голосовать только доступными методами, быть порядочными в своей сфере.

timik, да, чистая совесть и понимание, что ты правлиьно живешь на своем месте - лучшая прививка
где ты находишься в данный момент , это и есть грубо гвооря, твое маленькое государство и ты его должен сделать идеально честным
не воруй сам, не нарушай закон, будь гражданином
не паникуй
( хотя хочется, эмоции ведь....)
делай свою человеческую работу, которую тебе поручили честно и ты таким образом сделаешь вклад во все это ОБЩЕЕ дело

но и те люди, что пойдут на митинг, я всей душой за них болею и волнуюсь
08.12.2011 в 23:49

Я из Мурманска.
У нас тут все возмущаются только по сетке. Ну и митиг будет тоже, да.
Но меня все это стороной обходит, ибо у меня дома неделю живет котенок, мне некогда следить за чем либо кроме него)))))
08.12.2011 в 23:50

Маша
Frendy, жаль людей, им хочется куда-то выместить свою позицию

в субботу не случилось бы горя, ведь у нас вообще 35 тыс человек заявлено
а толпа злая это страшно
да и всякая толпа- страшно
про похороны сталина как раз читала "Зеленый шатер" вот там ужасы описаны, как "все пошли и я пошел" и что там было
08.12.2011 в 23:51

Маша
kalakiniya, вырастить толстое здоровое котэ - вот твоя важная гражданская работа ! :)
09.12.2011 в 00:00

Жизнерадостная тварь
Мей-Сяо, А в себе держать тоже невозможно всё это. И просто проглотить трудно. Ущемляет со всех боков.
Если бы не дети, я бы пошла. Потому что хоть что-то зочется сделать. Ну хоть что-нибудь.

А по поводу страшной толпы - вот очень здравые, на мой взгляд, призывы:

читать дальше
09.12.2011 в 00:06

Маша
Frendy, хоть что нибудь - мне кажется это ОГОГО!!! вырастить честных порядочных детей, вот наш труд и вклад
блоги - вот наш труд, я б еще добавила ))))
09.12.2011 в 00:07

Смирение, только смирение!

09.12.2011 в 00:11

Маша
augure, да, но у нее же кредит, ипотека, машинка голубая бентли ( я видела ее как-то в пробке )
она наёмная, просто ведущая
но могла бы уйти куда-нибудь, наверное....
но первый канал это запредельная потемкинская деревня, у них всегда все прекрасно


Поль, у вас там Медведев, сегодня, какова реакция лично тебя и твоего окружения ? обычный день?
09.12.2011 в 00:20

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
уже нет права писать.
почему?
09.12.2011 в 00:28

Маша
потому что мы, не имея соответствующего образования, просто не знаем, как управлять государством

у нас лишь эмоции !
09.12.2011 в 00:29

Смирение, только смирение!
Мей-Сяо, у меня бурно! ты же знаешь, где я учусь))))))) у нас даже всю лекцию завалили дискуссией))))))))))))))))))))

сорвали урок))))))
09.12.2011 в 00:39

Нормально делай - нормально будет.
Мей-Сяо,

да да. Божена реально в последние пару дней - звезда.

Но мы, белорусы, смотрим на это все слегка так ... улыбаясь. :-))) Прямо как про себя фильм смотришь и знаешь, чем оно закончится:-)
По поводу митингов и разного коллективного выражения.
У нас такое огого как было! А сейчас вот хлопаем периодически. Собираемся на площади перед резиденцией папыколи и дружно хлопаем. Летом и весной тепло было - активнее хлопали. Сейчас зимовка.
Так нам в ответ закон о митингах изменили.
Теперь у нас будут хватать не только за противоправные действия, но и за противоправные бездействия. маразм, да. :-)))
09.12.2011 в 00:39

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
что Мурманск, Маша?! мне из Питера звонят с теми же вопросами, волнуются.

полностью разделяю твою позицию, но панике все же поддаюсь. страшно.
09.12.2011 в 00:42

Смирение, только смирение!
Мей-Сяо, да, а президент предложил "успокоить нервы". www.svobodanews.ru/content/article/24415763.htm...
09.12.2011 в 01:02

а все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Писать ВСЕ имеют право, а вот руководить... это да.
09.12.2011 в 01:04

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
Мей-Сяо, и что? это же касается нас всех.
09.12.2011 в 01:45

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
ну понятно же, что за три дня все стали охуенными политиками и судим так, как будто закончили факультет политологии...ага
и голосовать нам тоже не стоит, ага, - незрелые мы. едро разделяет эту точку зрения.
09.12.2011 в 01:51

Маша
а вот не надо мне приписывать, ага?

На выборы обязан холить каждый!
09.12.2011 в 01:53

Правда сделает вас свободными, но сначала вас от нее стошнит. (Глория Стайнем)
На выборы обязан холить каждый!
а рассуждать о них нет?
09.12.2011 в 02:10

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
Мей-Сяо, эх... извините за резкость, просто за пять дней уже нервы сдают. сегодня прочитала хороший пост, автор без резкостей и очень изящно отвечает на точку зрения, которую разделяете вы:

Большинство "охранительских" постов в ленте сводятся к оправданию хамства обслуги.

Кто вам сказал, что этот стейк протухший? Есть справка от врача? Вы вообще в курсе, как надо жарить стейки?
Почему вы решили, что официант не имеет права держать вас за лоха и за быдло? Отнюдь, он имеет полное право вам хамить, тем более, что вы это явно заслужили.
Ну, сменят повара - и что изменится? Пусть лучше этот повар день за днем повышает свою квалификацию, оставьте его в покое. Все остальные повара еще хуже, инфа 100%.
Вы что, не понимаете, что эта кафешка одна на весь район? Неужели вам хочется, чтобы ее закрыли? Чтобы на смену этому - да, не идеальному кафе пришел кабак с гопниками? А будет кабак, инфа 100%.
Что значит "это не французская кухня, а помои"? Вы помои видели когда-нибудь? Ок, валите в свой Париж, "Шереметьево" работает круглосуточно.
Это данность, смиритесь! Что, у вас есть проект другого ресторана? Покажите альтернативное меню! Не абстрактное требование давайте, а альтернативное меню, где расписано, как жарить стейки. А вежливый персонал у вас есть? Этот? Не смешите меня! Не раскачивайте вагон-ресторан! Вам же будет хуже!
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
И так далее.

Но что-то я сомневаюсь, что эти люди и в быту такие же терпилы. Скорее, совладельцы ресторана.


URL поста в ЖЖ
09.12.2011 в 08:06

Я знаю одно, правительство существует для народа, но не наоборот. Я, конечно, будучи тупой дизайнершой и архитекторшей должна молчать о том, каким образом управлять страной, или мыть полы - ибо каждый занимается своим делом - но результат и в том и в другом случае должен меня удовлетворять. Грязный пол я могу отличить от чистого - ага, грязную политику тоже, и высказать свое мнение об этом я имею право, даже если не владею профессиональными политическими терминами или журналистским красноречием - да мне и не нужна вся эта мишура, потому как в первую очередь я чувствую себя человеком, и даю этому человеческую оценку, а уже потом я архитекторша, да и то только потому, что кому-то вздумалось меня так называть. Для того, чтобы высказать свое мнение о продукте, конечным потребителем которого Вы являетесь, никакого специального образования не нужно, нужно просто иметь капельку самоуважения, и отказаться потреблять всякое г.
09.12.2011 в 10:37

Маша
Излэйн
На выборы обязан холить каждый!
а рассуждать о них нет?


вот понимаешь как получается, мы постим котиков и тряпки, пишем про подружек, нас ничего не парит в обстановке российской
не менты, не взятки, ничего
а потом хуяяяк и выборы настали и все сразу стали писать-писать да еще как ! с видеороликами, с голосованиями в блоге и тд и тп
ну пусть уж определятся , или они оппозиция ВСЕГДА, либо они просто от нечего делать решили повозмущаться
почему они знать не знают, как были прошлые выборы
как выбирали путина вообще, как медведева

как вчера проснулись блин


если у человека блог состоит из котиков, так пусть он про котиков и пишет :)
09.12.2011 в 10:43

Маша
Шумелка Мышь, прекрасная цитата
но я немного не про это

мы все имеем право высказать личную эмоцию, сходить на митинг
но не предлагать решений, я бы сделал так и так ( то есть типа , выгнал все Едро и посадил ВВП и ДАМ в тюрягу и выпустил Ходора, ну вот такое перечисление )
я на такие решения по пунктам просто смеюсь

мне не нравится ситуация в стране
да, я платила взятки, поэтому мне надо засунуть язык в жопу и помалкивать , потому что я самая первая создала ее, грубо говоря
и щас она мне не нравится......

я не за кпрф, эсеров, диберал демократов
если их и только их посадить в думу, то они так начнут заботиться о социальных благах, что мой же бизнес первый и зангется, потому что итак налогов до жопы, а это все будет сделано кагбэ для пенсионеров и сирот
и вот я не знаю даже, что лучше, чтоб все пенсионеры были сыты или только у меня колосился мой легальный бизнес.....

а чтоб им резко сделать все круто, денег потребуется много
и траты лягут на средний класс....

позицию надо иметь, на выборы надо ходить , но не надо иметь решения готового, которое считать правильным, это очень самонадеянно
09.12.2011 в 10:46

Маша
и да, если Навальный станет президентом, будет еще больший пиздец
Про революционеров можно почитать в учебниках истории

правльно или не правильно делают сейчас ВВП и ДАМ , решать тоже нам отчасти
но в основном , историкам, лет через 50-100 )
09.12.2011 в 10:49

Маша
Грязный пол я могу отличить от чистого - ага, грязную политику тоже, и высказать свое мнение об этом я имею право
да и тут я тоже соглашусь
но так же, как я отличаю грязное от чистого, я понимаю, что в россии никогда не найдется не жадного и честного правителя
таких просто нет
не жадные не идут в политику
в россии вообще люди вороватые, так что не надо быть наивными, волшебной палочкой взмахнул и сразу все чиновники неподкупные
это тоже, только лет через 300 жестких репрессий..... может быть и случится

Для того, чтобы высказать свое мнение о продукте, конечным потребителем которого Вы являетесь, никакого специального образования не нужно, нужно просто иметь капельку самоуважения, и отказаться потреблять всякое г.
соглашусь тоже


для меня самоуважение равно непаникёрство
а непаникёрство не равно позиция терпилы
тут очень сложно объяснить , блин :)