18:48

Маша
по поводу митингов за ВВП, вот такая мысль
читать дальше

Комментарии
31.01.2012 в 18:53

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Маша, как не стыдно раскрывать карты кадровиков)))
им тоже сверху от руководителя приказ приходит "уволить эту Сидорову, несмотря на её 7-летнего ребенка!надоела уже со своими больничными"
вот и приходится же выдумывать митинги, субботники, коммерческие тайны:smirk:
31.01.2012 в 18:57

Маша
я за честность все же
кто мне не нравится и косячит, я тому прямо говорю, ты первый на очереди , берегись паразит !!!
и еще есть система 3 предупреждений, но понятно, что когда есть два, то будет и третье


никакой политики )))))
31.01.2012 в 19:00

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Мей-Сяо, ну когда начинаешь работать с кадрами может и хватает на них души.
Но мама моя работала начальником ОК на ювелирке, под ней 300 человек ходило. Какая там душа на оболтусов. Замечание-увольнение. Замечание -увольнение. Все письменно, без негатива. Одни бумажки летали. Но в то же время никто никого не ругал и предупреждать не стремился..
31.01.2012 в 19:18

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Удивительно, я работала на очень крупных предприятиях и уволить человека, даже которого явно надо и который занимается вредительством, не так то просто, если он решит "сопротивляться", а уж если в профсоюзе состоит- считай безнадежно...
31.01.2012 в 19:28

Маша
Eistla, ювелиры люди творческие
где талант, там и бутылка, это уж заведено так..... :(

Marmottine, главное за всякий косяк просить объяснительную
и потом со стопочкой его - тудыть в качель
31.01.2012 в 19:34

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Мей-Сяо, главное за всякий косяк просить объяснительную
и потом со стопочкой его - тудыть в качель


ну это тоже для тех кто не знает, на самом деле что бы предоставить объяснительную в письменном виде запрос должен быть тоже письменный, иначе нет никаких обязательств...
вообще противно так от всего этого, когда такая война начинается
а мне это все еще напомнило субботники, как ни субботник, потом тоже разборки с тем, когда не было, хотя кто обязан ездить куда-то в Подмышкино собирать бумажки.. никто ведь...
31.01.2012 в 19:38

Маша
да, обязаловка окромя собственно работы, это пипец всегда
31.01.2012 в 20:02

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Marmottine, по сокращению штатов за 2 месяца кого угодно (кроме председателя и его зама) уволить можно. А уж по результатам аттестации, которая является театральным актом самого руководителя, проведенным по утвержденным им же Положению об аттестации...)
Тут главное желание:-D
31.01.2012 в 20:03

Маша
Eistla, или "акт по браку" составить , на производстве это легко

а потом не соответствие занимаемой должности, как бы логично из этого вытекает
31.01.2012 в 20:12

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Мей-Сяо, ну да, при наличии предшествующего дисц. взыскания, потому что "акт по браку" это не 1 и то же с аттестацией.
А однократным грубым нарушением это не является.
31.01.2012 в 20:22

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Eistla, да не, сокращение штатов тоже чревато, например тем, что после их сокращения реально никого нельзя брать на такую же должность с течении какого-то там срока, а уж аттестация... это не повод, кстати, доказать профнепригодность - самое сложное))
может, в маленьких компания проще, а в больших, сама не думала что так может быть сложно. Если чел не пьет и не прогуливает - бесполезно, даже если он спит на рабочем месте , и такие случаи были...
31.01.2012 в 20:23

улыбаемся и курим
не согласна категорически. "за митинг" -это криминальнейшая причина для увольнения, ни один даже самый последний кретин такого не напишет в приказе, тем более - не пойдет это как "повод при имеющейся причине".
если кого-то "надо" уволить (не нравится, не подходит и т.п., назрело), то увольнять будут только по ТЗ. госструктуры очень всяких проверок боятся в принципе и не вступаются за сотрудников, по приказу сверху что-то нарушивших. спокойно сольют "глупого" кадровика, если он так подставится.

А вот если вожжа под хвост попадет, и человека сочтут "нелояльным" (не пришел на митинг! подставил своего уважаемого руководителя! не оправдал и недостоин!), то уволят даже самого ценного, польза производству уступит перед задетым достоинством(и вот тут уже всеми способами, включая не слишком законные, просто директор по столу кулаком постучит, слюной поплюется, и как миленькие приказ нарисуют).
31.01.2012 в 20:28

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Marmottine, ну ок. Самый сволочистый начальник которого я знала просил зама позвонить с чьего-то телефона работнику и предупредить, что сегодня можно не выходить на работу. Думаете многие приезжали получить приказ о выходном?:-D Вот вам и прогул.
И поди докажи потом, что тебе звонили..

Доказать профнепригодность не сложно, просто нужно грамотное Положение об аттестации. Потому и есть юристы, специализирующиеся на трудовом))
31.01.2012 в 20:37

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Eistla, ну тут подвох :))) те, с кем давно пытаются справиться, на такое не купятся :)) рабочие обычно ТК наизусть знают, лучше кадровиков))

Доказать профнепригодность не сложно, просто нужно грамотное Положение об аттестации
Не соглашусь. Это очень сложно, хотя бы потому что, во-первых, занимаемая должность должна быть идеально описана в плане должностных обязанностей, а этого почти ни у кого нет, так для проформы. Во-вторых, сама общая аттестация это не тоже самое, что когда кого-то обвиняют в профнепригодности и тестируют, тут подключаются профсоюзы и трудовая комиссия. А они, как известно, всегда на стороне работников...

Самое простое - создать условия, что захотелось уволится, но и это зависит от стойкости потенциально увольняемого))))
31.01.2012 в 20:43

Маша
Marmottine, у меня не было таких, которых бы я за две недели не увольняла

как то расходились конечно с конфликтом, но быстренько

ему ж потом еще другую работу искать, а рекоммандации в ювелирке много значат
31.01.2012 в 20:44

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Marmottine, поэтому юристы обычно советуют директорам чтобы те увольняли даже за ИНИЦИАТИВУ создать профсоюз:-D
А на счет должностных обязанностей, так вы зря говорите, что они обычно не расписаны. Я сталкивалась с тем, что как раз таки идеально расписаны и подписаны в виде Должностной инструкции. И там у простого рабочего даже знание языка и выездная работа упомянуты (чтобы всегда было за что).
А как они отказывали в приеме на работу женщине на 5 месяце из за того, что она не знает итальянского (на вакансию секретаря, ага), это была хохма.
31.01.2012 в 20:55

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Eistla, Я сталкивалась с тем, что как раз таки идеально расписаны и подписаны в виде Должностной инструкции.
И прямо ни шаг влево от неё, ни шаг в право?? Это идеальная ситуация какая-то))

Но лично я сама ушла бы если начались бы гонения, как и большинство, наверное. Гордость бы не дала остаться :-D

Мей-Сяо, у меня не было таких, которых бы я за две недели не увольняла
ну это ведь на относительно небольшом предприятии? там где директор постоянно общается с подчиненными - это проще, можно и просто что-нибудь такое сказать, что и остаться не захочется
31.01.2012 в 20:56

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Eistla, А как они отказывали в приеме на работу женщине на 5 месяце из за того, что она не знает итальянского (на вакансию секретаря, ага), это была хохма.

да такие случаи - это классика, по-моему))
31.01.2012 в 21:31

Маша
ну это ведь на относительно небольшом предприятии?
700 человек всего, многие директора в глаза не видели ни разу

в моем цехе 30 человек , мы внутри решаем вопросы об увольнении и принятии, а потом они идут в ОК уже с "путевкой" когда уже все обговорено
31.01.2012 в 21:42

Я не верю судьбе, а себе - ещё меньше
Marmottine, дык в том то и дело, что пока работник нужен, всем плевать на то, что он половину обязанностей не исполняет(а он и не должен по здравому смыслу). А когда надо уволить - есть бумажка!
Ну проблема обычно не с теми, кто и сам бы ушел. А с теми, кто знает, что в его 60 на другую работу его не возьмут. Или мамы с больными детьми(но без инвалидности) одиночки, но не разведенные.
01.02.2012 в 07:01

Бывают секунды, которые дольше других.©
ну кстати соглашусь, что уволить человека - крайне трудно, если он против.
Но мало кто будет бороться за свои права, скорее скажут грозно "АТАТА" и всё, обидится и сам уйдёт, мне кажется)

пысы: у нас бы точно увольняли (я не знаю,посылают ли на митинг, думаю, да. но я работаю 1 день в неделю и поэтому мало что знаю про местные "бурления"), потому что директор очень и очень любит Путю, у нас каждое собрание трудового коллектива начинается с "возблагодарим наше государство" и тыды. Ну не в такой форме. но с таким посылом точно)

но соглашусь - ценных на такое дело не отправят! надо 5 - отправят 5 ненужных особо людей, никто ж замов не пошлёт под дождичком лозунги кричать? не пошлёт. пошлют низший персонал, который можно припугнуть.
01.02.2012 в 20:37

Если вы не умеете летать,значит,вам это не нужно...
хм, нам сегодня объявили о сборе возле нашего офиса 4 числа))) при этом сказали что"настоятельно рекомендуют появится, но не приказывают, а так сказать агитируют"))
в общем то тоже не сладко, отказаться как бы незя))
а насчет уволить, ну не уволят.. сразу ... а вот жизнь не сладкой в нашей организации руководство может сделать легко и придраться и выкатить три предупреждения запросто смогут)) так что тут уж какой никакой ТК но многие просто не выдержат травли и сами уйдут.
01.02.2012 в 20:41

Маша
Олька =), а если придти легко одетой
сделать круглые глаза и сказать , ой а я не знала ! какой митинг?
01.02.2012 в 21:03

Если вы не умеете летать,значит,вам это не нужно...
хм, чтото мне вообще не хочится даже там носа показывать...
буду надеится что я маленькая и мое отсутствие не заметят))) а заметят так придумаю чего нить)))
так что право выбора у нас очень свобоное в стране)))