15:50

Маша
в том, что сейчас все перестанут ездить, есть и небольшой плюс
какой точно, я не могу еще сформулировать
но не одни минусы в обвале.

Мы ( мы все с вами) просто слишком сместили приоритет, сознательно выбрав смыслом жизни езду по миру и якобы свободу
нам казалось , что это свобода, конечно нам это было позволено
а вторая чаша весов оказалась пустая и легкая, она подлетела вверх
что там на второй чаше, если на более тяжелой лежит большой и важный смысл всех этих аэропортов, чемоданов, глотки свежего воздуха, впечатления
надо что-то срочно класть и на вторую чашу
работу....
чтож еще туда класть. Ну, у меня работа, семейство, рукоделие какое-то , сходить в пушкинский, вот это всё
хотя конечно, несомненно, на чашу приятнее положить кирпич на котором написано "стабильность" и ездить и ездить дальше.
болтать с европейцами, как будто ты свой
ты ж одет как они, у тебя в каждой столице свои любимые ресторанчики чо уж...
и во взгляде уже нет собачьих ноток, они выветрились за десятилетие сытых лет

я не про себя, я про всех нас, которые вот только только нос высунули и почувствовали себя людьми мира, могущими выбирать поездку, все эти букинги хуюкинги прямо как домашняя страница сразу вылезают на компе, все это было зашибись ! было !
но как оказалось , нельзя класть все яйца в одну корзину, нельзя брать за основной смысл лишь возможность путешествий
я это где-то интуитивно прочухала, когда родила и ездить было нельзя
погрызла локти и приоритет поездок немного поостудила. Когда все куда-то едут, а у тебя младенчик тут или менять себя или синеть от зависти.

вооот. И поэтому я сейчас утешаю всех подруженек, которые бьются об жилетку что а-а-а мы не европейцы, мы в жопе, я им говорю, вспомните меня пару лет назад , у меня был свой личный обвал рубля.

@темы: мои путешествия, 2014

Комментарии
17.12.2014 в 16:07

Жизнерадостная тварь
Маш, вот ты очень правильно пишешь, я считаю. Мне близка твоя позиция.

Я, если честно, вообще не понимаю паники вокруг, меня удивляет реакция людей.
Каждый день на работе менеджер первым делом лезет смотреть курс доллара и евро. Приходят клиенты, партнеры и начинают охать: аХ, курс!
А чего курс?! Ну, курс, да! И чо?
Каждый раз подмывает сказать: "Ребята, вы не можете повлиять на ситуацию! Расслабьтесь и получайте удовольствие! Ахи-вздохи ничего не изменят, не помогут, доллар не обвалят. Так что "улыбаемся и машем"(с)!))))
17.12.2014 в 16:13

Маша
мои в основном плачут по путешествиям, что европушка для нас теперь закрыта, негде выгуливать розовые тимберленды, ведь у нас то говнище

надо и расслабляться и не расслабляться одновременно
совсем пофигистом тоже нельзя быть, я вот была пофигистом и не купила валюту от слова вообще :cheek:
17.12.2014 в 16:16

Жизнерадостная тварь
Мей-Сяо, я тоже не купила. Но не парюсь)))
17.12.2014 в 16:26

Мей-Сяо, все ездить не перестанут, просто поездки станут менее роскошными и более редкими.
17.12.2014 в 16:32

Маша
Je suis ici, это расстраивает и меня, тоже
просто у меня это уже стопицотый кризис на моей памяти

знаешь , есть такая пословица : не жили богато, нехрена и начинать



она про россию)
17.12.2014 в 17:01

Bel Esprit
У меня на той второй чаше что-то лежит, но оно и останется легким. Потому что если вот этого второго не станет, то я отрасту, что-то поменяю в жизни и пойду дальше, но если закрыть возможность ездить, то ноющую дырку в груди не заткнет уже ничто.

С другой стороны, зная о наличии такой дырки, я позаботилась, чтобы долларовая выручка у меня была выше рублевой.
17.12.2014 в 17:25

feel free to stare (c)
Мей-Сяо, нет в этом ничего хорошего. Тут не поездки пропали, тут экономика рухнула. Сегодня не сможем поехать куда-то, завтра сходить в ресторан, послезавтра купить что-то из еды-алкоголя... и поехало. У нас и так процент выезжающих ничтожно низок по сравнению с населением России, а вот то, что экономика в жестком кризисе, коснется каждого. Так что не утешаться надо, а просыпаться. Глядишь, когда те, кому выезжать не на что, поймут наконец, что сиднем сидеть ничего не насидишь, то может что и поменяется.
17.12.2014 в 19:17

Если сказать: "Я не верю в фей", где-то в этот момент умрет фея.
Круто написано.
Прорвемся думаю) но такой Европы на выхи, сумочек по 1000 евро не будет, просекко просто на вечер у многих не будет.
Печаль но прорвемся)
17.12.2014 в 19:58

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Молодец ты. Щас это очень хороший пост. Реально. Потому что и правда горько и обидно, по многим пунктам. Но ведь алло. 98 мы пережили. И ведь поехали потом. Да и....продать считай душу за только поездки- эт чет показательно как мы живем. В общем я прям пост сохраню и буду утешаться. И вообще
17.12.2014 в 20:01

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Тут не поездки пропали, тут экономика рухнула. Сегодня не сможем поехать куда-то, завтра сходить в ресторан, послезавтра купить что-то из еды-алкоголя... и поехало.
Говоря о 80% населения... Я, например, бедный. И я в Иль Патио-то могу сходить не каждый месяц. И коплю на новые очки за 5000 рублей. Т.е. моя покупательная способность и так не слишком вау. Зато щас я бегаю к основной работе еще и по ученикам, до 22.00 работаю, но это мне дает возможность уже спокойнее копить.
Так что, надо будет - купим. Главное - заработать бы. А так мы лично всегда были бедными и не всегда могли купить что-то из еды, представьте себе. И ниче, выжили
И мамы наши выжили и бабушки в послевоенные годы. Просто баловство дармовое может кончится. Вот это да.
17.12.2014 в 20:04

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
негде выгуливать розовые тимберленды, ведь у нас то говнище
И вот к слову. А может как-то начать уже работать на то, чтобы у нас этого говна не было? Розовая мечта, но как бе...
17.12.2014 в 20:13

Angelesis, а вам не страшно жить и понимать, что три поколения в вашей семье никогда не видели нормальных условий для жизни? Никогда еще наше государство так наглядно не показывало, что люди, в принципе, нашей стране не нужны. Ведь Россия очень богатая ресурсами страна. В ней есть все - древесина, нефть, золото, алмазы, газ... А людям социалку надо, профсоюзы, льготы, жилье... Одни траты от народа-то! То, что сейчас делает правительство, впрочем, как и в остальное время - это спасает свою попу. Плевать им на народ.
17.12.2014 в 21:20

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
Je suis ici, а вам не страшно жить и понимать, что три поколения в вашей семье никогда не видели нормальных условий для жизни?
Да даже так далеко не надо ходить. Все кому хотя бы 30 или около сам пережил как минимум два кризиса в сознательном возрасте, такие что до сих пор помнится, а кто-то даже панику не понимает...
Конечно, все всё переживут. Просто было ощущение, что весь этот ужас какое-то уже далекое прошлое, где-то там... А теперь...

Это как у зеланда, мы все живем в одном мире и в одном месте, но реальность у нас у каждого своя. Один видит клумбу с розами, а другой рядом с ней пустую пивную бутылку - возможность заработать 10 копеек.
Я одновременно читаю ужас людей, у которых были кредиты на недвижимость в валюте и тех, кто жалуется, что без пармезана ризотто теперь не такой аутентичный...
17.12.2014 в 21:20

feel free to stare (c)
Angelesis, меня больше всего злит, что это не объективные причины, как, например, в 1998 году, или, например, 2008 году.. Это на ровном месте. Искусственно созданный кризис из-за того, что кому-то захотелось царской короны и аннексии территорий. Сейчас нет объективных экономических предпосылок так рушить экономику кроме того, что нам закрыли западный рынок капитала и теперь, чтобы спасти тонущих в валютных кредитах монополистов, печатают деньги, а это путь в никуда. То есть всего этого легко можно было избежать. А люди опять приспособятся. Как в 2008, как в 1998 до этого, как в 41-м, 17-м, 5-м годах до этого, как во времена крепостного права... Мы то ничего, мы сдюжим, поясок затянем, и на морковке да гречке перезимуем... Аж трясет от злости. Когда я знаю, сколько вокруг людей, которые, как Вы, натурально бедствуют. Когда я знаю, что все это - результат вот этой... терпимости. И ничему история не учит. Какой круг уже наворачиваем вокруг одной и той же проблемы, а все без толку. Обидно до слез. И бессилие душит. Потому что психологию людей, веками сколоченную, не переменить. Это как с терапией, пока сам не захочешь перемен, ничто извне тебя не изменит.
17.12.2014 в 23:20

Маша
нет в этом ничего хорошего
Glorydale, это твои слова
а я сказала :но не одни минусы в обвале. . Всетаки разные смыслы у фраз )

Так что не утешаться надо, а просыпаться. Глядишь, когда те, кому выезжать не на что, поймут наконец, что сиднем сидеть ничего не насидишь
а что по твоему действие ? идти с вилами на кремль чтоли? или марш несогласных?
просыпаться, это как ?
мы все работаем, трудимся, вот мы выходит, спим чтоле ? мы не сидим, а ты говоришь, что мы сидим на попе )
да мы пашем не покладая рук !!!
17.12.2014 в 23:23

Маша
Angelesis, в 98 был лютый пиздец

17 августа, вот как щас помню , у мамы моей день рождения, и вот мы все сели за стол и тост был таким, давайте выпьем и поедим в последний раз как белые люди
а назавтра я бегала по городу в поисках 2 вещей, пачки риса и колготок
и нашла и хватило у меня только на рис :(


----

душу за поездки никто не продавал , просто я знаю, у многих это прямо смысл жизни. И они этот смысл дополнительно педалировали, возводя в культ. так нельзя, хотя это и прикольно , путешествия это весело и интересно, но когда лишь это главная ценность , такие вот печали и обломы и получаются.
17.12.2014 в 23:25

Маша
Angelesis, я работаю на красоту там, где я могу
более того, когда наступает вечер, я наливаю ведро воды и мою площадку, общий холл с соседями, потому что за день ребенок и я натоптали снега
я работаю на чистоту, как никто другой )
18.12.2014 в 08:15

To be is to do - Сократ. To do is to be - Жан-Поль Сартр. Do be do be do - Фрэнк Синатра (с)
Angelesis, а вам не страшно жить и понимать, что три поколения в вашей семье никогда не видели нормальных условий для жизни? Никогда еще наше государство так наглядно не показывало, что люди, в принципе, нашей стране не нужны. Ведь Россия очень богатая ресурсами страна. В ней есть все - древесина, нефть, золото, алмазы, газ... А людям социалку надо, профсоюзы, льготы, жилье... Одни траты от народа-то! То, что сейчас делает правительство, впрочем, как и в остальное время - это спасает свою попу. Плевать им на народ.
люто-бешено плюсую
18.12.2014 в 09:34

feel free to stare (c)
Мей-Сяо, Всетаки разные смыслы у фраз ) да, разные, согласна.
да мы пашем не покладая рук !!!
И тут согласна. Работаем мы все как проклятые. Но вот проблема: можно убиться на работе, можно накопить что-то, где-то подсобирать, чего-то отложить. Но не от нас зависит, как это обесценится. И под проснуться я имела в виду "осознать". Осознать, что иногда с вилами на барский дом куда эффективнее улучшает жизнь, чем затягивание поясов и очередной 12-ти часовой рабочий день. И "мы" и "они" здесь собирательные. Очень много кто не понимает ничего из того, что происходит. Не потому, что не может, а потому, что не хочет. Страшно осознать, что всю свою жизнь ты вот прожил, а толку из нее ноль. Ни следа от тебя не останется, ни удовольствия в процессе не получил. А все пахал-пахал-пахал на барина и ждал, что завтра будет лучше.
18.12.2014 в 14:09

Мей-Сяо,

душу за поездки никто не продавал , просто я знаю, у многих это прямо смысл жизни. И они этот смысл дополнительно педалировали, возводя в культ. так нельзя, хотя это и прикольно , путешествия это весело и интересно, но когда лишь это главная ценность , такие вот печали и обломы и получаются.

мне с самого начала было непонятно, почему поездки в Европу были возведены в такой культ. Вот прямо обязательно нужно провести праздники именно там и потратить деньги именно там.
Там же приятная окружающая обстановка, да, но не более того, это если объективно рассматривать. А если уж хочется постоянно наведываться в Европу, то проще эмигрировать...
18.12.2014 в 15:23

Радуюсь каждому дню
Glorydale,
О__О
Не могу вспомнить ни одного примера из истории, когда "с вилами на барский дом" как-то эффективнее улучшило жизнь.


Мей-Сяо,
Не в тему, но про ведро воды и общую площадку - прям боль и правда жизни.
18.12.2014 в 15:28

Маша
Осознать, что иногда с вилами на барский дом куда эффективнее улучшает жизнь
ну кто первый входит в дом, тот получает пулю в лоб от барина
ты хочешь?
нет , я не революционер, я наблюдатель, навряд ли у кого-то хватит сил уговорить меня идти на войну.

что всю свою жизнь ты вот прожил, а толку из нее ноль
ну вот это вопрос отношения к жизни
что для тебя толк в жизни? стописят дач, машин, брюлики, которые в гроб не возьмешь с собой ?
неее.... для кого-то это дети, книги, интересные знакомства, чудесные моменты единения с семьей, любовь, страсти, романы, победы обольщения ( это я о себе , для меня любови в жизни , это правда толк, чем больше я люблю и меня любят, тем больше в жизни толка )
след тоже сомнительная вещь
чем ты богаче, тем больше твой след? ..не соглашусь
18.12.2014 в 15:33

Маша
Lethicia, для меня европа это объективно
1 ) теплая жопа и чистые ноги, когда я гуляю, я уезжаю в самые говняные месяцы январь-февраль, когда темно и сыро и июль-август, когда у меня в городе душновато, а дачи нету
2) возможность 24 часа быть с мужем и урвать от него кусок внимания мне и Мише
3) отдых от бытовухи и рутины, не готовить и не прибираться
хотя вот мы иногда стали снимать квартиры и уборка и обед прибавились....
4) казалось бы, шопинг, но нет , одну майку и одну тарелку привезу с собой и это уже улов )))) так что пункт 4 вычеркиваем
19.12.2014 в 00:10

Всё хорошее находится само!
Маш, я тебя люблю, но прям бесишь. Извини за прямоту.
Ты себе свой обвал сама устроила, не так ли? А я это не выбирала, за меня всё решили.
И я не понимаю, с какого, простите, хуя наше любимое государство провернуло очередной эксперимент и отбросило меня лет на...ну, как минимум 7 назад.

И смешно мне, Маш, читать про духовные скрепы и музеи.
И про то, что сумочек за тыщу евро не будет.

Надоели европы тем, кто в них ездил раз в месяц. А мы вот в октябре взяли билеты в Тай, а вчера всерьёз думали их сдать, ибо ехать туда теперь не с чем.
Извини, не хочу, чтоб это выглядело как "буржуи, зажрались!", но правда, смешно.
19.12.2014 в 01:21

Маша
Merpooh, дааа. я могу выбесить , но не со зла, а от наивности
и от спешки дарить людям свои глубокие мысли ))))

про сумки я не писала, у меня их нет, дороже зары, но это все смешно из моих уст, когда я пытаюсь кого-то успокоить

сегодня не так все страшно уже, не 77 р, а 50 с чем-то
так что может обойдется, а ?
19.12.2014 в 10:37

Всё хорошее находится само!
Мей-Сяо, да я понимаю, что не со зла, Маш...
Я тоже щас, мягко говоря, не в дзене, когда прочитал что-то, пожал плечами и дальше пошёл - вон, коммент даже накатала, не поленилась, первый раз месяца за три. )))

Мне этот отпуск как кость в горле, щас бы уже, конечно, и не рыпнулись даже, а так - ну, сдать билеты и получить за них в 2 раза меньше, да ещё и не поехать никуда - совсем уж глупо...

А 50 с чем-то - это покупка, к сожалению... Продажа упала всего на 35 коп.
20.12.2014 в 03:11

Моё сознанье несется ракетой в сторону солнца!!!
хороший пост, правильный))
правда если семьи и любови нет, а на второй чашке весов было желание взять ипотеку в начале следующего года...
раньше мне казалось, что 14% это дико высокая ставка и грабёж. ахаха