13:08

Маша
в этой поездке было много моего папы
прямо садился рядом и что-то рассказывал, обычно от него не дождешься, только какие-то рассказы про то, что было вчера, ну а вот настоящих историй мало

ну и писатель во мне замирал, я вся боялась спугнуть, я почему-то не могу попросить - а расскажи что-то еще. Я лучше под вдохновение попаду, притихну и впитаю.

а вот не запишу и это забудется

Рассказал, как ездил на лошади в детстве, без седла. Подводили лошадь к забору, накидывали ей на спину фуфайку, залезали на забор и прыгали на нее. Не с первого раза получалось.
Про сбор сена рассказывал, какова технология волочения вообще к общему стогу. Интересно.

Про наши дни. У папы есть друг Тоха Рыбаков, он с папой по жизни всегда, но я его видела пару раз всего в детстве, они дружили на работе и на рыбалке. Не семьями.
Тоха был на заводе каким-то офигенным наладчиком, когда папа там работал.
Потом Тоху уволили за пьянку, а папа ушел на ТЭЦ. В прошлом году папа вернулся на завод, на прежнюю должность разметчика, а Тоха пришел на завод просто слесарем, ну на пенсии же делать нечего.
И у Тохи своя каморка в подвале, там где всякие трубы, датчики давления, вентили.
И вот когда надо запускать какое-то оборудование, Нач.цеха и Зам и еще делегация, входят к Тохе в каморку, наклоняясь, чтоб не удариться башкой об косяк сверху, и говорят, пойдем, помогай.
Он идет в цех, помогает, а потом снова возвращается в каморку. Новых толковых специалистов так и не появилось за ... много, наверное за десять лет, на слесаря вся надежда.
И папа это с большой гордостью рассказывает.
Говорит, когда нет работы, не могу сидеть. Вокруг в цехе все заняты, а я просто вокруг стола хожу. Одну страничку в газете только могу прочитать, а потом мне прямо неудобно и я хожу и хожу. Иногда нет работы, 2 детали размечу в день и все.
Многое бы я отдала, чтоб на завод попасть.
Я была там несколько раз на экскурсии, и перед демонстрациями на 7ноября пускали, транспоранты выкатить и шары надуть, мне было 7-8 лет. Примерно помню пространство, проходную. Плакат со скуластым рабочим в каске.
Кстати, из редакции газеты Северная правда мне так и не ответили, я хотела выпросить у них архив и заметку про высококвалифицированного разметчика папу. Ни да ни нет не сказали, вообще не ответили. Тоже мне, журналисты, забота о населении.
Не знаю теперь, каким ходом исполнить мою задумку.


Истории про рыбалку. Сломался рыбацкий ящик, которому 40 лет, еще на про-прошлой квартире он был рожден из фанеры и гвоздей.
На днях папа как всегда шел с рыбой и ящиком, подскользнулся на детской катульке, упал на спину. Тут дальше надо цитировать.
Обернулся - нет моего ящика. Вот вообще нету, исчез. Только крючки и рыба. И щепочки. Собрал я подмышку рыбу, а крючки в карман и пошел без ящика. А ведь он еще с Октябского у меня !
И смеется.
А очки! Эх такие очки у меня были, солнцезащитные, я их снял, одел свои для близи, чтобы крючок поменять. Поменял, а потом хрясь, слышу треск, наступил я на свои солнечные очки !
И смеется.
Я тут пошел на рыбалку, а червяков забыл дома. Ну у меня на реке уже все знакомые лица, дали мне мотыля. А вообще можно без мотыля ловить, только вот дольше получается, с мотылем лучше.
а мой то неделю еще в холодильнике пролежит, не испортится.


Про дом. Тема дедушкиного проданного дома не оставляет нас, я тогда решила, никогда не пойду по той улице, а то слезы задушат меня, мне захочется зайти. Я могу встать у калитки, что то сказать хозяевам, я нарушу прайвеси, не сдержусь.
Папин брат был там, передавал собственность новым жильцам. Говорит потом , лучше вам этого не видеть.
Вырубили яблони, спилили семейную березу, убрали теплицу из стекла, несли гараж, воот такой забор поставили.
Дома прорубили новые ходы.
Там где-то на чердаке моя красная механическая обезьяна лежит.

тут у Т.Толстой прочитала, как она своего медведя на чердаке нашла, так я рыдала не знаю как.

Накормил меня папа вареной скумбрией, я вот только на днях в комментах обсуждала, как эту вонючесть готовят, а ничего, вкусная она.
У мамы с папой хорошо, весело, они рассказывают про проделки Фосика, как будто это не мой кот
как будто я не знаю все его ужимки и прыжки
я удивляюсь и киваю, мы смеемся, я прошу еще добавки и папа потом выходит провожать меня на улицу, когда я уезжаю.

@темы: 2016, истории семьи, мои путешествия, Кострома

Комментарии
07.04.2016 в 14:40

2-12-85-06
Мей-Сяо, Кстати, из редакции газеты Северная правда мне так и не ответили, я хотела выпросить у них архив и заметку про высококвалифицированного разметчика папу. Ни да ни нет не сказали, вообще не ответили. Тоже мне, журналисты, забота о населении.
Не знаю теперь, каким ходом исполнить мою задумку.

Смотря сколько лет назад это было, мало ли, бумажный архив мог не сохраниться (хотя, конечно, это не причина, чтобы не отвечать совсем ничего). Вообще, все газеты обязаны отправлять обязательные экземпляры в библиотеку. И раньше так было, и сейчас остаётся. Поэтому в областной или городской библиотеке можно поискать подшивку и сделать копию.