Маша
кстати вот тоже в тему мысль
что неинтересно одетый человек не может придумывать креативные вещи, раз он на себе не смог скреативить одежку
туда же и дом
придти вот ко мне домой, что сейчас, что в будущий, креатива нет, все без интриги, без творчества ( упаси боже творчество в дом пихать, максимум что я позволяю - менять картины и фото местами на стенах, но никаких специальных украшений у меня нет, никаких дизайнерских приемчиков, все прямо прямолинейное, как столб, без интриги ))
даже не знаю, как это все объяснить, почему эти две вселенные отдельно друг от друга живут
и думаю, ну с какой стати у художника должно быть художественно в доме, кому оно вообще все должно
от этого слова итак тошно в жизни, но тут моя работа какбы накладывает еще мешок всяких долгов сверху)
дома должно быть тепло, удобно, наверное даже уютно, если дофга времени уют создавать, но вот креативить что-то у себя в берлоге, чтоб выразиться, тут же вызывает у меня протест.
что неинтересно одетый человек не может придумывать креативные вещи, раз он на себе не смог скреативить одежку
туда же и дом
придти вот ко мне домой, что сейчас, что в будущий, креатива нет, все без интриги, без творчества ( упаси боже творчество в дом пихать, максимум что я позволяю - менять картины и фото местами на стенах, но никаких специальных украшений у меня нет, никаких дизайнерских приемчиков, все прямо прямолинейное, как столб, без интриги ))
даже не знаю, как это все объяснить, почему эти две вселенные отдельно друг от друга живут
и думаю, ну с какой стати у художника должно быть художественно в доме, кому оно вообще все должно
от этого слова итак тошно в жизни, но тут моя работа какбы накладывает еще мешок всяких долгов сверху)
дома должно быть тепло, удобно, наверное даже уютно, если дофга времени уют создавать, но вот креативить что-то у себя в берлоге, чтоб выразиться, тут же вызывает у меня протест.
А еще я вспоминаю, как я ходила на выставку какого-то художника, который начинал с пейзажей, а потом через упрощения и абстракции пришел к точке. Выставка была сделана в хронологическом порядке, и это все круто прослеживалось. Идея в том, что мы стремимся к упрощению в итоге. Одно дело сделать работу и отпустить ее, а другое то, с чем ты живешь.
Глаз должен отдыхать, не цепляться за "дизайнерские штучки" в квартире как минимум. И привлекать внимание к продукту, а не шпилькам и перьям (ну ты понимашь, это я об образе в целом так) их создателя.
Я с огромным удовольствием разглядываю и сами ваши работы, и их процесс создания в инстаграмме. И образ художника, их создающего, мне очень по душе. Хотя возможно, я пока не ваш клиент никак по ряду причин. Но посмотреть-то, посмотреть мне никто не мешает!))
но чето по пути пока спотыкаюсь постоянно
Кареглазая, Саша меня вынудил сделать синий кабинет
я пока не работала там ни разу, прямо волнуюсь, как оно будет у меня рябить глаза, или я буду ощущать себя на море )))))
еще морская болезнь начнется. Я люблю все спокойное, да. Я видела дизайнерские квартиры, вот эти все африканские маски, которые вдохновляют, большие картины ( очень большие для того, чтоб просто пройти мимо, зеркала от пола до потолка. И это на жителя квартиры ВЛИЯЛо так, что он рисовал только большое и африканское, ну ок, он то любит.
Но я то ничего выходит, не люблю. Люблю чистый лист )
спасибо за комплимент)
А может и не точка нужна...
Но правда в том, что большинству нужен комфортный не отвлекающий фон/условия, в которых можно сосредоточиться и выложиться по максимуму...
У меня на работе есть одна женщина. Ей лет 40 - 45. Чудо чудесное. Она одевается по деловому. Очень красиво. Брюки рубашки и тд. Но все равно блин..но какая то вышиванка на руках. То поверх брюк - юбка короткая, такоже же материала как и брюки. То пиджак с пуговицами сзади И галстук сзади....!!!!!!!!! - но такой строгий и четкий. Я как нибудь пофоткаю ее...)))))))) Блин ну это целый талант так одеваться. При том что она в строгой и не креативной должности...)
если само собой случается - человеку повезло просто, он заметен и тд
пофоткай !