Маша
Таормина - пафосный, прекрасный, двуличный город. Записи отсюда с пафосом тоже. Все здесь уже излазано, все переулки знакомы. К саммиту ( был недавно тут, даже не знаю, как они все уместились на одной улице ) сделали много нового, на фуникулере поставили новые кабинки, современные, с упором для жопок, стекла не поцарапаны, плавнее ход. На пригородах поставили отбойники и знаки и по мелочи. То тут клумба то там, мы везде замечаем новое. Заброшеные дома превратиои в ларьки. Или кафешки. Но не все, есть и нетронутые священные руины при хозяине, который не дает трогать ничего.
Обнаружилась взлетная площадка для вертолетов и обоже, на месте холма, как масло срезано ровно- взлетная полоса метров на сто для легких самолетиков. Слухи дошли, что на горе открылся монастырь, я пять лет думаю что там, ну судьба дала шанс иди и смотри.
В порт каждый вечер так же заходят яхты, многоэтажные лайнеры, с них едут и едут катерки, на причале ждут черные мерседесы, они везут людей в Театро греко на оперу или просто устриц поесть, но мы пока ни туда ни туда не совались. Опера святое, но я пока в своем мире кипячу супчик.
На оперу если пойду, то в шортах, а не в шелках, там даже после заката 30 тепла.
Пока афишу не смотрела, чтоб не думать, не знать. Богемия была 7 числа.
Религиозные праздники они могут обставить так, что все равнодушные падают ниц. Я не равнодушна, я на католической стороне и я все это люблю из многих соображений. Нашу улицу начиная с 4 вечера перекрыли, пришли соседки с ящиками цветов, нарисовали мелом очертания на асвальте и выложили красивые узоры, по всем этим цветам пройдут сандалии монахов, они потащат Мадонну, это статуя вся в жемчуге, в цепях, в свечах, они ее тащат на плечах так, чтоб она пружинила, жемчуга трясутся, в унисон трясется весь праздный народ, который случайно попал в это счастье. Местные крестятся, это их лисное, а просто туристы разевают рот. Тут же полицейские цыкают, чтоб мотоциклисты не совались. А мотоциклисты это наглая молодежь без шлемов, голые попы девиц и загорелые бриолиненые чубчики парней , и все они смачно переругиваются, пока монашки их не примирят. Мы наблюдаем. Уже стемнело, начинают причастие, самая милая монашка дает ту самую плоть христа в рот младенчикам, тут же стоит мэр и важные вельможи, их жены, босс полиции, ветераны с орденами, а мы мимо шли вообще купить яиц, все это как будто сон. Схватили праздник за хвост и не смогли уйти, ну как уйти их такого музея ?
Потом начинается перенос мадонны по нескольким церквям, когда заносят в церковь, там ударяют колокола, а времени уже 10 вечера, за этим всем палит салют и еще оркестр, такой средиземноморски духовой оркестр из как будто офисян, которые все совсем из разных миров, то лицо фотомодели, то мамин сынок, то мажор, то старик дирижер, такая солянка людей. Они ходят и играют, за мадонной вслед. Играют имперские марши.
Мы и все остальные люди - в экстазе.
Это праздник Сан Панкрацио, охранителя этого города.
Завтра проходит поливалка и все цветы смывают.
Вчера спускались на Изола Белла, там совсем нет ветра, поэтому я не люблю этот пляж, море там неудобное, раскаленная галька, подводные течения ( мне до них дела нет) но они дают ледяную воду из под земли.
Мы взяли шезлонги и провалялись "обычными туристами" пол дня, Саша и Миша купались, потом мы обедали в ресторане, я тут пробую любой алкоголь, что не приколочен, даже Корону, в которую пихают кусок лайма и пить надо из бутылки. Потом Саша ушел нырять по взрослому мы с Мишей пытались уснуть, но слишком жарко, даже под зонтиком, в пять вечера пошли домой, точнее поднимались на лестницу-кручу. Потом дома готовили дораду, сибаса, кальмаров и осьминога, все это обошлось в 20 евро, в супермаркете, я у раздающего и потрошащего рыбу узнала, как варить гадов ( на гриле и на сковороде я умею) а как мариновать для салата - хз. Оказывается, надо варить 10 минут а дальше как на душу ляжет, стричь ножницами, добавлять вареную картошку ( еще чего) петрушку, соль олио и оливки особой замариновки, траву во вкусу. Петрушка тут ядреная, продают пучок сразу на пол кило, такой веник, а не пучок.
Я все сделала, но не было уксуса, получилось пустовато.
Пол осьминога я заморозила ) оказывается они от заморозки только лучше становятся ) и с уксусом попробую второй раз.
К слову, готовый салат стоит 40 евро за кг, поэтому любые эксперименты полюбому дешевле готового салата в коробке.
Утром сломался телевизор в кухне и кондиционер. Миша решил крутануть стол на балконе, а он такой на одной ножке. Стоб был на резьбе, мраморная столешница сначала наклонилась, потом поехала, я еле успела ее подхватить, она чуть не ударила ему по пальцам ног, потом она таки грохнулась и раскололась, дитя убежал выть от страха в дом, позвонил в дверь хозяин ( еще бы такой грохот ) и мы ему заморочили голову кондиционером, он пообещал прислать мастера, а вечером принесли нам новый стол, тоже мраморный. Я думаю, Миша когда вырастет скажет, что у него была жестокая мать, но моя задача таки дорастить его до зрелости, вот я его теперь не выпускаю на балкон ( был еще один эпизод с писаньем в ливневый желоб и залезанием на перекладину заграждения , мы на 3 этаже живем ) он перед дверью балкона скулит и обещает не дружить со мной, обещает никогда не любить и не целовать. Бог с ним, главное чтоб не убился.
Поехали на вулкан, на северный склон мой любимый.
Выбрали маршрут. Обычно ходим тропой здоровья так, чтоб прошел и Миша. Одели норм обувь. Все равно меня проколи колючки до крови. Решили идти не до станции метеорологов ( в прошлом году доходили ) а до двух сосен, сделав крюк. В воздухе столько кислорода, что пьянеешь, сразу идешь и несешь лирический бред. Наверное поэтому это место энергетическое и сильное. Потому что все "не в себе". Дошли, но с трудом, Этна не извергается сейчас, пепел не собирает над ней облака, потому всего лишь пар где-то над кратером и пекло сильное. А как было хорошо забираться в пасмурность, когда сухая гроза трещит сверху, страшно и подумаешь - безопасно. Иногда прыснет дождик. Или грохнет кратер. Но это в те года, сейчас ясно и мухи (лосиные) но хорошо, что не слепни и оводы. Тут их еще не изобрели. В общем, при +24 взбираться сильно тяжело. Сегодня термометр был 24 на холме Конка.
Обратно шли, как всегда пользуясь лайфхаком, ориентируясь на козьи шарики, где козы ходят, там тропа, колючки вытоптаны, там есть место для ступни или даже двух, но я все равно поранилась немного ( до крови ). Колено мое одумалось и не беспокоило.
В избушке пообедали и даже попили вина и даже (!!!) поели фисташковый пирог.
Мы всегда там такие мужественные, что едим какие-то булки из рюкзака, в этот раз поели от души.
Над геранью в горшке ( на крыльце там герань аж слепит какая яркая и размерами впечатляет) летало нечто, мы сгрудились, хотели снять на телефон ( получилось) а потом Саша сказал я это поймаю. И одумались. Стали гуглить колибри, а это огромный такой дневной цветной пушистый мотылек с пол моей руки, смотришь на него, аж голова вся чешется от ужаса, а взгляд нельзя оторвать. Саша меня за локоть взял, а я как заору на пол вулкана, думала еще один мотыль сзади подлетел.
Называется языкан.
Когда спускались по трассе, остановились в сосновом лесу. Мне все не надышаться, я тяну всех в глубь, но мы все уже черны и устали, мы поедем туда снова прицельно в лес ( и я еще надеюсь найти свой гриб) .
Поехали назад через Лингуаглосса, это город, в котором живет такой художник, который расписал все стены в городе. Я потом про него напишу еще.
в этом городе, точнее вокруг, виноградники, там много семейных виноделен. Бутылка из бочки стоит 2 евро, везде дегустация. Наливают в стаканчик и пьешь, потом наливают баклажку. Дают закусить козьим сыром, чтоб не смешивались вкусы, но я вас умоляю, я за метр к козьему сыру не подхожу. Я пила без закуски. Белое мне нравится, красное мне нравится, а вот неро дьявола (черно-красное ) такое терпкое, что спасибо не могу. Взяли того сего и еще того самого винограда кучу, чтоб не вылезала из пакета и еще я хватала самые живописные целлюлитные лимоны, мне хозяйка сказала акстись, ты их даже разрезать не сможешь, не то что есть, возьми вот эти гладкие. А давайте.
И клубники взяла корзиночку.
И помидор.
Целый год я не ем, а стараюсь превратить пенопласт в еду. Вот тут еда, полная солнца и души хозяев.
Нельзя так привязываться к месту, нельзя.
Вернулись домой, жарили дораду, пили белое до душевных разговоров и потом еще чаю накатили, а у меня вот такая бессонница, когда спать жалко, вчера было полнолуние Куинджи, сегодня уже чуток луны скрылось, завтра, когда высплюсь и выпью весь свой кофе на балконе, поработаю, потом с Мишей пойдем изучать мир в сад. Нарвем фенхеля, нарвем апельсинов, почувствуем ( я лично) момент счастья.
Обнаружилась взлетная площадка для вертолетов и обоже, на месте холма, как масло срезано ровно- взлетная полоса метров на сто для легких самолетиков. Слухи дошли, что на горе открылся монастырь, я пять лет думаю что там, ну судьба дала шанс иди и смотри.
В порт каждый вечер так же заходят яхты, многоэтажные лайнеры, с них едут и едут катерки, на причале ждут черные мерседесы, они везут людей в Театро греко на оперу или просто устриц поесть, но мы пока ни туда ни туда не совались. Опера святое, но я пока в своем мире кипячу супчик.
На оперу если пойду, то в шортах, а не в шелках, там даже после заката 30 тепла.
Пока афишу не смотрела, чтоб не думать, не знать. Богемия была 7 числа.
Религиозные праздники они могут обставить так, что все равнодушные падают ниц. Я не равнодушна, я на католической стороне и я все это люблю из многих соображений. Нашу улицу начиная с 4 вечера перекрыли, пришли соседки с ящиками цветов, нарисовали мелом очертания на асвальте и выложили красивые узоры, по всем этим цветам пройдут сандалии монахов, они потащат Мадонну, это статуя вся в жемчуге, в цепях, в свечах, они ее тащат на плечах так, чтоб она пружинила, жемчуга трясутся, в унисон трясется весь праздный народ, который случайно попал в это счастье. Местные крестятся, это их лисное, а просто туристы разевают рот. Тут же полицейские цыкают, чтоб мотоциклисты не совались. А мотоциклисты это наглая молодежь без шлемов, голые попы девиц и загорелые бриолиненые чубчики парней , и все они смачно переругиваются, пока монашки их не примирят. Мы наблюдаем. Уже стемнело, начинают причастие, самая милая монашка дает ту самую плоть христа в рот младенчикам, тут же стоит мэр и важные вельможи, их жены, босс полиции, ветераны с орденами, а мы мимо шли вообще купить яиц, все это как будто сон. Схватили праздник за хвост и не смогли уйти, ну как уйти их такого музея ?
Потом начинается перенос мадонны по нескольким церквям, когда заносят в церковь, там ударяют колокола, а времени уже 10 вечера, за этим всем палит салют и еще оркестр, такой средиземноморски духовой оркестр из как будто офисян, которые все совсем из разных миров, то лицо фотомодели, то мамин сынок, то мажор, то старик дирижер, такая солянка людей. Они ходят и играют, за мадонной вслед. Играют имперские марши.
Мы и все остальные люди - в экстазе.
Это праздник Сан Панкрацио, охранителя этого города.
Завтра проходит поливалка и все цветы смывают.
Вчера спускались на Изола Белла, там совсем нет ветра, поэтому я не люблю этот пляж, море там неудобное, раскаленная галька, подводные течения ( мне до них дела нет) но они дают ледяную воду из под земли.
Мы взяли шезлонги и провалялись "обычными туристами" пол дня, Саша и Миша купались, потом мы обедали в ресторане, я тут пробую любой алкоголь, что не приколочен, даже Корону, в которую пихают кусок лайма и пить надо из бутылки. Потом Саша ушел нырять по взрослому мы с Мишей пытались уснуть, но слишком жарко, даже под зонтиком, в пять вечера пошли домой, точнее поднимались на лестницу-кручу. Потом дома готовили дораду, сибаса, кальмаров и осьминога, все это обошлось в 20 евро, в супермаркете, я у раздающего и потрошащего рыбу узнала, как варить гадов ( на гриле и на сковороде я умею) а как мариновать для салата - хз. Оказывается, надо варить 10 минут а дальше как на душу ляжет, стричь ножницами, добавлять вареную картошку ( еще чего) петрушку, соль олио и оливки особой замариновки, траву во вкусу. Петрушка тут ядреная, продают пучок сразу на пол кило, такой веник, а не пучок.
Я все сделала, но не было уксуса, получилось пустовато.
Пол осьминога я заморозила ) оказывается они от заморозки только лучше становятся ) и с уксусом попробую второй раз.
К слову, готовый салат стоит 40 евро за кг, поэтому любые эксперименты полюбому дешевле готового салата в коробке.
Утром сломался телевизор в кухне и кондиционер. Миша решил крутануть стол на балконе, а он такой на одной ножке. Стоб был на резьбе, мраморная столешница сначала наклонилась, потом поехала, я еле успела ее подхватить, она чуть не ударила ему по пальцам ног, потом она таки грохнулась и раскололась, дитя убежал выть от страха в дом, позвонил в дверь хозяин ( еще бы такой грохот ) и мы ему заморочили голову кондиционером, он пообещал прислать мастера, а вечером принесли нам новый стол, тоже мраморный. Я думаю, Миша когда вырастет скажет, что у него была жестокая мать, но моя задача таки дорастить его до зрелости, вот я его теперь не выпускаю на балкон ( был еще один эпизод с писаньем в ливневый желоб и залезанием на перекладину заграждения , мы на 3 этаже живем ) он перед дверью балкона скулит и обещает не дружить со мной, обещает никогда не любить и не целовать. Бог с ним, главное чтоб не убился.
Поехали на вулкан, на северный склон мой любимый.
Выбрали маршрут. Обычно ходим тропой здоровья так, чтоб прошел и Миша. Одели норм обувь. Все равно меня проколи колючки до крови. Решили идти не до станции метеорологов ( в прошлом году доходили ) а до двух сосен, сделав крюк. В воздухе столько кислорода, что пьянеешь, сразу идешь и несешь лирический бред. Наверное поэтому это место энергетическое и сильное. Потому что все "не в себе". Дошли, но с трудом, Этна не извергается сейчас, пепел не собирает над ней облака, потому всего лишь пар где-то над кратером и пекло сильное. А как было хорошо забираться в пасмурность, когда сухая гроза трещит сверху, страшно и подумаешь - безопасно. Иногда прыснет дождик. Или грохнет кратер. Но это в те года, сейчас ясно и мухи (лосиные) но хорошо, что не слепни и оводы. Тут их еще не изобрели. В общем, при +24 взбираться сильно тяжело. Сегодня термометр был 24 на холме Конка.
Обратно шли, как всегда пользуясь лайфхаком, ориентируясь на козьи шарики, где козы ходят, там тропа, колючки вытоптаны, там есть место для ступни или даже двух, но я все равно поранилась немного ( до крови ). Колено мое одумалось и не беспокоило.
В избушке пообедали и даже попили вина и даже (!!!) поели фисташковый пирог.
Мы всегда там такие мужественные, что едим какие-то булки из рюкзака, в этот раз поели от души.
Над геранью в горшке ( на крыльце там герань аж слепит какая яркая и размерами впечатляет) летало нечто, мы сгрудились, хотели снять на телефон ( получилось) а потом Саша сказал я это поймаю. И одумались. Стали гуглить колибри, а это огромный такой дневной цветной пушистый мотылек с пол моей руки, смотришь на него, аж голова вся чешется от ужаса, а взгляд нельзя оторвать. Саша меня за локоть взял, а я как заору на пол вулкана, думала еще один мотыль сзади подлетел.
Называется языкан.
Когда спускались по трассе, остановились в сосновом лесу. Мне все не надышаться, я тяну всех в глубь, но мы все уже черны и устали, мы поедем туда снова прицельно в лес ( и я еще надеюсь найти свой гриб) .
Поехали назад через Лингуаглосса, это город, в котором живет такой художник, который расписал все стены в городе. Я потом про него напишу еще.
в этом городе, точнее вокруг, виноградники, там много семейных виноделен. Бутылка из бочки стоит 2 евро, везде дегустация. Наливают в стаканчик и пьешь, потом наливают баклажку. Дают закусить козьим сыром, чтоб не смешивались вкусы, но я вас умоляю, я за метр к козьему сыру не подхожу. Я пила без закуски. Белое мне нравится, красное мне нравится, а вот неро дьявола (черно-красное ) такое терпкое, что спасибо не могу. Взяли того сего и еще того самого винограда кучу, чтоб не вылезала из пакета и еще я хватала самые живописные целлюлитные лимоны, мне хозяйка сказала акстись, ты их даже разрезать не сможешь, не то что есть, возьми вот эти гладкие. А давайте.
И клубники взяла корзиночку.
И помидор.
Целый год я не ем, а стараюсь превратить пенопласт в еду. Вот тут еда, полная солнца и души хозяев.
Нельзя так привязываться к месту, нельзя.
Вернулись домой, жарили дораду, пили белое до душевных разговоров и потом еще чаю накатили, а у меня вот такая бессонница, когда спать жалко, вчера было полнолуние Куинджи, сегодня уже чуток луны скрылось, завтра, когда высплюсь и выпью весь свой кофе на балконе, поработаю, потом с Мишей пойдем изучать мир в сад. Нарвем фенхеля, нарвем апельсинов, почувствуем ( я лично) момент счастья.
а вместо уксуса ты не берёшь сок лимона? вполне заменяет
Хочется все бросить и мчать в Таормину!
ммм, по-моему, томатный суп с мягким козьим сыром - вкуснотища страшная)
Они очень сочные, яркие и насквозь пропахшие итальянским солнцем.
у раздающего и потрошащего рыбу узнала, как варить гадов
А на каком языке узнавала? На итальянском?
я вообще преклоняюсь перед волосатыми бабочками, мотылями, потому что страшно их боюсь
но они магические какие-то
Lady in Japan, Марсианка, спасибо)
juli_redhair,
*волшебные пузырьки*, меня в детстве насильно поили козьим молоком, от козы которая ест городскую несочную траву
молоко было соленое и сильно концентрировано вот этим вот ароматом непередаваемым
с тех пор я не ем ни баранины, ни козьего сыра
я даже не могу готовить баранину, и даже ягненок, самый молодой, он уже с легким ароматцем и он для меня тоже непривлекателен, увы.
в альпах всегда продается копченое мясо, вот оленина супер, а горный козел их - не могу даже кусочек съесть и они нам однажды перепутали и отрезали не того мяса, оно по цвету одинаковое, по толщине кожи, даже сам продавец спутал. НО мой нос не спутает
конечно на итальянском, там же просто составить предложение ( ессно коряво и это набор слов)
салат - инсалата
кальмар и осьминог - каламаро и полпо
варить
сколько минут - кванто минути коттура
спасибо
дальше он кроме времени варки рассказывает уже от себя чуть ли не историю семьи до пятого колена ( ну итальянцы жеее)
вот и вся беседа )