19:04

Маша
Видимо тоже допекло
25.01.2009 в 15:57
Возмущается о сообществе  Kun-hrizolit:

Нет ума нарисовать свое - не рисуй вообще...
... или, по крайней мере, не приходи со срисовками в арт-сообщества. Не знаю кому как, а мне неинтересно видеть плохие копии хороших чужих работ.

URL записи


давайте перечислим свои притензии к @рисункам
я что-то к аниме стала относиться раздражжительно
просто не могу уже видеть эти носики треугольные
не могу видеть хорошо прорисованное лицо при не прорисованных кистях рук
баааальшие автографы на 3 минутных каляках не люблю
фотошопские автографы и рамки на невыдающемся, тоже не люблю)
люблю только своих аккуратистов :) чмоки чмоки, мои труженики !!!

@темы: опрос населения

Комментарии
25.01.2009 в 19:18

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
так это не в сообществе рисунки. это сообщество порисуем, или как-то там. я от него давно отписаалсь. хотя, там примерно тоже самое что и в рисунках. больше половины людей из сообщества - это начинающие. ну так и что с них взять? ну ничего такого ужасного в том, что человек учится рисовать нет.

а вот то что ты перечислила, это да.
но как это можно исправить? только делать отдельное сообщество и ввести туда цензуру. брать только работы определенного уровня??

хотя... фотошопские автографы это и ко мне относится...:elf:
25.01.2009 в 19:23

Маша
Tamillla в @рисунках тоже есть залётные кадры - закачаешься )))))))))

" я вообще то не художник, но вот нарисовалось и показываю"


а у тебя кстати оооочень милая монограмма, которая всегда к месту
25.01.2009 в 19:26

найти ключника.
Сяо- Мей намек на мои рамочки и подпись? компьютерная подпись стоит только на фотках, а так на рисунках настоящая.. думаешь, лучше вообще без рамочек выкладывать?
25.01.2009 в 19:28

найти ключника.
эх, конечно, обидно, что читаю это о своем сообществе, но я сама ненавижу аниме, и тем не менее.. пока это не вульгарно и не плагиат, мне кажется грубостью удалять эти творения.. ну, у них это хобби, они это делают.. но ведь здорово хотя бы то, что свое время они отдают рисованию, а не страданием фигней. и многие стараются.
25.01.2009 в 19:28

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается. (с)
Я думаю, что аниме аниме рознь.
Потому что есть работы в этом стиле - ну просто конфетка. На том же Девианте видела не одну и не две.
В @рисунках висят, в основном, эскизы, учебные рисунки, как мне кажется.
Поэтому и складывается порой не самое лучшее впечатление.

Я стараюсь вообще эскизы в сеть не выкладывать - любоваться там не на что)) А вот готовую работу можно - заодно и критику послушать, что где не так.
25.01.2009 в 19:28

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Меня бесят откровенно ужасные и отвратительные работы совсем новичков или не совсем, выставленные без ката, с припиской "что здесь можно поправить" и тд., на которые можно только ответить так: перерисовать вообще, выкинуть, никогда больше не рисовать. А если найдется все же кто-то, кто отважется помочь, то он огребет от автора звездюлей по самую глотку... Просто на мой взгляд, исправить можно то, что поддается исправлению, а не нуждается в уничтожении )))))
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Я многие свои работы постеснялась бы выкладывать в сообществе рисунков.
25.01.2009 в 19:31

Маша
Pa-de-de Полин))) ты у меня самая умница и талант ! У тебя всё к месту.

я вообще по результатам последних страниц сообщества и по реплике Хризолита. У меня периодически накатывает, я хочу открывать сообщество и видеть только оконченные работы, на которые потрачено приличное время. И начинаю топать ножкой.
это просто после жж такой контраст
25.01.2009 в 19:32

Маша
Pa-de-de
но я сама ненавижу аниме, и тем не менее.

аниме есть классное в цвете и динамике, а если не пойми чё за три минуты на тетрадке. заляпано и автограф в пол листа
25.01.2009 в 19:34

Маша
Алетейя
согласна с тобой.

но я понимаю людей, которые с любой почеркушкой бегут в сеть
им хочется признания. Это нормально.
Потом огребают в сообществе по полной от Полины и прочих строгих критиков и уже думают, что можно а что нельзя показывать. Хотя можно - всё. Но у себя в блоге.
25.01.2009 в 19:36

Маша
на которые можно только ответить так: перерисовать вообще, выкинуть, никогда больше не рисовать.
мне так часто хочется такое написать, но я воспитанная девочка :nnn:
25.01.2009 в 19:36

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Сяо- Мей ))) пасиб) я знала у кого на комплименты напрашиваться)))


в общем, тут, как мне кажется, либо вводить цензуру, либо делать отдельно сообщество с цензурой.
а как иначе? куча людей в дайрах рисуют. для кого-то вот такой вот мишка - это огромное достижение. и кажется, что работа вполне достойна быть выставлена на всеобщее обозрение.
и имхо, это совсем не плохо.
с точки зрения педагогики:-D

но даааа. я сама терпеть не могу эти зарисовочки в анимешном стиле, эти корявенькие перерисовки с фоток...
25.01.2009 в 19:39

Маша
Tamillla ну так же всех посетителей можно разогнать

в ру-артист и ру-график на жж есть правило, "выкладывайте свои лучшие работы"
оно действует безотказно, по моему
и еще там есть легкие такие рамки, которые очень элегантно и безобидно отсеивают недостойные работы.

хотя блин...слово недостойные тут конечно грубо смотрится
работы, которые будут не интересны большинству, я б так сказала
25.01.2009 в 19:41

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается. (с)
Сяо- Мей , конечно, признания хочется всем)))
Просто не все готовы к критике. Вот и случаются порой громадные скандалы в стиле "бедного художника обидеть может каждый".
Лучше относиться к таким вещам проще) И творчество пойдет продуктивнее.

Написать бы что-то такое в эпиграфе сообщества... Может, и работы посыпались бы качественнее)
25.01.2009 в 19:43

Маша
Алетейя вот бывают недели, когда сообщество полно качественным
а иногда период...ну хоть плачь
волнами

наверное от погоды зависит :)
25.01.2009 в 19:44

метамфетаминовый пончик
/тихо мнется в уголке/
от каки никуда не деться. она была есть и будет. и, правда, легче сделать что то отдельное, чем сетовать на неопытных и неумелых.
25.01.2009 в 19:45

Маша
pan KOSHAK неее...зачем отдельное ???

снобизм такой совсем уж ни к чему
25.01.2009 в 19:50

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Сяо- Мей ну а в ру иллюстраторз существует премодерация. ты отправляешь пост с работой, а выкладывают его только модераторы.

а еще, в жж есть сообщество ру скетчез!!! где только зарисовки выкладывают. так вот, у этих зарисовок уровень тоже напорядок выше.
хотя в жж тоже есть непрофессионалы.
думаешь, все дело в том, что там висит строгое предупреждение?

Мне кажется, в дайрах вообще, в принципе меньше тусуется художников.
25.01.2009 в 19:51

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Сяо- Мей , вот многим ведь хочется. Но мы все воспитанные )))
25.01.2009 в 19:51

метамфетаминовый пончик
а тратить время и внимание на некомпетентных людей?просто тогда это получается пустой разговор, ведь люди, о которых мы говорим, даже не почешуться, чтобы что то исправить. да и не надо это им.
25.01.2009 в 19:51

ишь ты, недовольные какие! хотя отдаю должное все это поднимается не срачем в коментах у авторов, а где-то так, в уголку между своих. это конечно хорошо. но! давайте терпимее друг к другу, а? все учатся, а сейчас на аниме и треугольных носиках учатся поголовно! и я тоже эти носики рисовала, сейчас правда не "треугольнички" а "две дырочки" хD ну давайте жить дружно, неужели так трудно пролистать мимо все то что не нравится и не исходить праведным негодованием? я вот просто периодически пролистываю ленту, а кого надо читаю в дневниках - и ноу проблем.
25.01.2009 в 19:53

и потом мне очень мм... короче меня вот задело, что придется сортировать работы на "опытных" и "не опытных" и кто это будет делать? и куда отнести меня? я тоже рисую анимашки и чего? и кривых косых недоделок в отвратительном сфотканном качестве хватает... нет, я против подобного разделения.
25.01.2009 в 19:56

найти ключника.
ITDalee я тоже против такого разделения!!! я ведь тоже совсем недавно не умела рисовать, делала страшные каля-маля... все через это должны пройти, и это здорово, что такие люди находят сообщество и выискивают в нем идеал, к которому стремятся.
25.01.2009 в 19:56

метамфетаминовый пончик
ITDalee я, кстати, с тобой весьма согласен.
но ты же все равно можешь отличить каку от не каки. надо трезво смотреть на вещи.
25.01.2009 в 19:57

pan KOSHAK когда я вижу каку - я ее обхожу а не тыкаю пальцем) это некрасиво и не делает чести
25.01.2009 в 19:57

метамфетаминовый пончик
ITDalee да я о том же толкую!
25.01.2009 в 19:59

Pa-de-de Santagro Сяо- Мей а вы не пробавали создать закрытое сообщество? я не спец по дэйри, но на лиру можно просто ограничить число лиц, имеющих право публиковать записи. сделайте просто элитарный клуб, пригласите туда "своих" - и любуйтесь общайтесь в свое удовольствие) я бы например с удовольствием такое сообщество читала т.к. всегда приятно посмотреть на мастерские работы. и могли бы выкладывать туда черновики - это бесценный ресурс для тех кто учится. готовая работа конечно шикарна и превосходна в исполнении но меня иногда отоперь берет - КАК?! это вообще можно сделать реальными руками )))
25.01.2009 в 20:00

Маша
Мне кажется, в дайрах вообще, в принципе меньше тусуется художников.
хотелось бы больше. И профессиональнее. Но видимо такой уж ресурс
25.01.2009 в 20:00

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
ITDalee Pa-de-de да это классно, что люди выкладывают, что им могут подсказать что не так, а так же похвалить то что так, и вдохновить на продолжение!!!

просто иногда ну совсем почеркушки... и часто... ну очень нехорошего качества. это может раздражать))

но я не настаиваю на новом сообществе))) мне в жж вполне хватает:elf:
25.01.2009 в 20:04

Сяо- Мей на лиру еще хуже. 5-6 человек.
25.01.2009 в 20:05

Маша
и потом мне очень мм... короче меня вот задело,
я тут часто сижу себе ворчу под нос и вот такие количества комментариев настораживают
со мной согласны и не согласны одновременно

но уж я такая капризная мадам, мне подавай все красивое и законченное. я колючее какашко !!!


в @рисунках я всегда дипломатичный критик, вам ли не знать
если мне что-то не нравится , я никогда не напишу, автор, это говно а 10 раз разжую ошибки.
и эту дискуссию я начала в своей берлоге, а не там.
поворчу да перестану )) первый раз чтоли