20:03

Маша
у меня мама - мать Тереза
и делает меня без вины виноватой


напишу всё подробно, читать дальше

Комментарии
29.11.2009 в 20:05

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
это твой дом, и ты совершенно права
29.11.2009 в 20:09

Маша
так жеж скотиной себя теперь ощущаю...
29.11.2009 в 20:13

В жизни всегда не худо иметь при себе немного крошек от пирога, если хочешь быть бескорыстно любимым. (с)
это мама постаралась..
ты просто пойми, что ты права, прочувствуй это.
29.11.2009 в 20:15

Whyyy ssooo sseriousss?
29.11.2009 в 20:18

Qredo qua absurdum est
Сяо- Мей Ты права, я считаю.
История в тему: моя сестра живет в Пекине. У нее довольно большая квартира, где есть спальня для гостей. Тут на неделю к ней приезжают родственники. Причем они родственники - седьмая вода на киселе. И про нее вспоминают только тогда, когда им что-то от нее надо. Я ее предпреждала, что выйдет себе дороже. Она сказала - ну как же! Они же в чужой стране! а я не могу их бросить!
Они приехали. Надо сказать, что оба товарища - довольно сволочные и завистливые.
Начали клячить губы - ой, а что эта... вы квартиру снимаете, а я бы купила... ой... а машина у вас хреновая, а у меня единственная в городе... и тп.
Сестра просила их привезти лекарства, где-то в сумме долларов на 100-200.
В общем, через неделю ей предъявили счет, что она им еще эти деньги вернуть должна.
А то, что она их кормила-водила-тратила свое время и вообще в дом пустила ( гостиница стоила бы им раз в 5 дороже) - это так, фигня.

Так что не парься. Это не твоя проблема. А родственники и знакомые, которые вспоминает о тебе только тогда, когда им от тебя что-то нужно - пусть идут лесом.
И еще. Очень легко устраивать благотворительность за чужой счет. И чувствовать себя при этом прекрасно. Но не думаю, что это правильный подход к таким делам.
29.11.2009 в 20:23

трудно самолюбию без самоиронии
Ты сделала даже больше, чем могла - дала денег на гостиницу посторонней тебе женщине. По-моему, твоя мама и так поимела с тебя больше, чем могла бы.
За свои порывы жалости ты отвечаешь сама. А за мамины порывы жалости - пусть отвечает мама. ИМХО.
Если мама пожалеет бомжа на улице - ты будешь чувствовать себя неловко, не пустив его в свой дом?
А если мама пожалеет дворняжку под дождем?
А если... А если? Ты будешь чувствовать себя виноватой?
29.11.2009 в 20:29

Маша
у меня есть спальня только для меня

остальное все - кухня-гостинная с диваном перед тв
вот на том диване и спят все...но холостяцкие переночевки после попойки это нормально в таких условиях
тут как-бы все свои
и проходной двор. А заезжему человеку надо воспользоватьс МОЕЙ ванной, кухней и тп. Ужас !!! оно всё только мое !

они про меня вообще кагбэ не знают, просто при случае моя мама сразу же ( я так думаю ) говорит, ой у нас маша добрая, она вас пустит. Она сама меня им предлагает, они сами не телефон мой не знают, ни место жительства.
А она дает и телефон и потом мне звонит каккбы уже по факту.

теперь завтра эта девочка мне завтра наберет и прикинь как я ся буду чувствовать, если скажу, извини Лен, я тебя не пущу. Причем это я буду говорить, а не мама моя.

А у девченки больной трехлетний малыш. Я в ахуе.
Ищу вот сижу гостинницы в интернете. Пипец.
29.11.2009 в 20:33

Маша
Skoda вот ты не поверишь, но у нас с мамой такие отношения
она на меня очень давила всегда
и давит
я такая вот смелая щас...но при ней, по телефону или при встрече, мне оч сложно сопротивляться
мы удав и кролик
хотя я руковожу кучей людей и у меня большой опыт манипулирования...с мамой у нас давнишний незакрытый гештальт
29.11.2009 в 20:37

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Ну и поговори с мужем, если он у тебя такой непробиваемый.
Мне когда моя мама на совесть, жалость и чувство вины давить начинает, ну или просто какой-то конфликт где-то происходит или ситуация спорная - он мне очень хорошо мозги вправляет обычно.

... а маму с малышом очень жалко, чисто по человечески. Страшнее этого наверное и быть ничего не может... когда с твоим ребенком что-то(((
29.11.2009 в 20:37

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Ну и поговори с мужем, если он у тебя такой непробиваемый.
Мне когда моя мама на совесть, жалость и чувство вины давить начинает, ну или просто какой-то конфликт где-то происходит или ситуация спорная - он мне очень хорошо мозги вправляет обычно.

... а маму с малышом очень жалко, чисто по человечески. Страшнее этого наверное и быть ничего не может... когда с твоим ребенком что-то(((
29.11.2009 в 20:41

Дружелюбный мудак.
Сяо- Мей
У меня та же история. Мне всегда казалось, что помимо желания помочь, мама таким образом набирает себе "очки популярности" То ли среди людей, то ли кармические. И что она глазом не моргнет перед тем, как положить мое время, деньги, силы на то, чтобы эти очки заработать. С тех пор, как я это поняла, сама решаю кому помогать. Маме четко говорю "нет" если её предложение меня стесняет. А то это получается моральное изнасилование во имя благотворительности.
Вы более чем прилично поступили, тем более предложив оплатить гостиницу. Да и ей там будет легче - не нервничать, что в чужом доме, что ребенок/ ребенку мешают.
29.11.2009 в 20:47

Жизнь заставляет плакать так часто, что без улыбки не проживешь...
теперь завтра эта девочка мне завтра наберет и прикинь как я ся буду чувствовать, если скажу, извини Лен, я тебя не пущу. Причем это я буду говорить, а не мама моя.
Маш, а почему ты должна себя виноватой ощущать? Я уже давно усвоила, что, когда живешь в большом городе, то шквал родственников и знакомых, а то и знакомых знакомых не иссякаем. Всем помочь невозможно, да и не нужно. Даже по той причине, что с ответным визитом ты не поедешь. Знаешь, вот пару отказов и потом легче жить, да и обид меньше: все знают, где ты живешь, многие иногда бывают проездом через Москву, но никто уже к тебе как в гостиницу не просится, потому как у тебя своя семья.
29.11.2009 в 21:04

Маша
ой вы меня поддержали
мне уже легче

саша вообще на меня посмотрел и сказал, какие еще деньги ? кому ? кто она тебе такая? ты ее три раза в жизни видела, гостинницы знаешь сколько стоят ?

я теперь и перед ним виноватая, раздаю непонятно кому потом и кровью заработанные ...
29.11.2009 в 21:08

Если бы просто кто-то переночевать, я бы еще и нахер послала - но сочетание "ребенок и рак" вышибает конечно здорово

Денег на гостиницу - идеальный вариант!
Ты поступила как мне кажется очень мудро

Жить я бы тоже не смогла пустить - если только кого-то ну очень близкого, - а оплатить номер - и совесть чиста и нервы у всех в порядке

Просто отмахнуться тоже как-то нельзя - если ко мне даже на улице чужой человек подойдет и скажет этот код "рак-ребенок" (утрируя конечно, тут безусловно надо держать в голове что речь идет только о случае реальной беды) - я бы тоже денег бы дала и помогла бы чем можно

вообщем ты однозначно молодец!
29.11.2009 в 21:16

Это ружье меня не полнит?
Я бы тоже нашла денег на гостиницу, может даже нашла бы эту самую гостиницу - но к себе ни за какие коврижки.
Не потому что я сволочь (ну разве я не могу посамооправдываться, а?).
Но просто потому что мой дом - это мой дом, и я готова с людьми нуждающимися поделиться своими деньгами - но никак не своей жизнью.
29.11.2009 в 21:28

Маша
тут даже не эгоизм мой, а наоборот, альтруизм

я ее не просто пустила бы
я бы с ней села на кухне, она бы говорила , а я бы слушала час два три
и потом бы я это все в себе носила


так было кучу раз, когда меня угораздило пустить дальнюю родню
мой муж всегда делает морду кирпичем, мол пустили жить, живите только молча и уходит к себе в спальню
а я не могу, мне надо чтоб человек ся чувствовал человеком и я общаюсь до тошноты.....
29.11.2009 в 21:51

"I go where I wanna go"
Все правильно. Это не друг, это посторонний человек. И это не та ситуация, когда "все пропало", и лишь ты одна на всем белом свете сможешь ее спасти. Эта ситуация - не просьба о помощи, а поиск как попроще все сделать. В конце концов даже всегда есть вариант с гостиницей - и ты правильно предложила на счет денег. Потому что в данном случае "пустите пожить" и "дайте денег" это одно и то же. А все слова "вот ты бы помогла и тебе потом помогут" - просто слова - чтобы уломать и заставить согласиться. И вообще, на месте той одноклассницы я бы со стыда погорела - от таких напрашиваний. Она может спросить - кто из ее знакомых сам хочет (именно хочет) позвать ее пожить в собственной квартире, но напрашиваться - это не дело.
29.11.2009 в 21:55

eAlisa ну она может и не просила ничего, скорее всего цликом от и до это идея Машиной мамы

и да, если бы у моего ребенка были бы ТТТ такие такие проблемы - я бы со стыда не погорела бы посреди красной площади с голым задом бегать
29.11.2009 в 21:57

"I go where I wanna go"
А еще вариант - пусть не ты, а Саша с той Леной поговорит по телефону - вы семья, вы вместе, и вселение нежданных гостей его касается так же, как и тебя. И разрешения у него тоже надо спрашивать. И все. Не проходной же двор.
29.11.2009 в 22:03

Смирение, только смирение!
Сяо- Мей Маша.
во-первых, надо было сразу все валить на мужа. У меня муж, и он ничего слушать не хочет. во-вторых, деньги тоже раздавать не надо. моя мама так вечно зовет бабулек восьмидесятилетних к нам погостить на две недельки. у нас 80 квм. метров, только две комнаты, без кухни. я ей теперь сказала, что я даже ухаживать за ними не собираюсь и что буду шляться по чужим домам, мне этого не надо.
не надо. твой дом. хватит из себя устраивать соковыжималку
29.11.2009 в 22:10

"I go where I wanna go"
Панд Мы не будем с вами сейчас про детей и рак говорить и про то, на что родители идут в таких ужасных ситуациях - я работаю в детском онкоцентре, и у меня множество историй перед глазами. Сейчас речь идет о том, что ситуацию с бедой просто используют - чтобы договориться за знакомых, и внушают человеку вину - когда ее и нету в помине. Такое использование гораздо хуже, это ведь не открытая просьба о деньгах на то же лечение.
29.11.2009 в 22:10

Маша
скорее всего цликом от и до это идея Машиной мамы
Панд
да, у мамы маленький любимый внучек на руках она восприимчиыва .... и разговор свой она начала со слов, я ее встрелита, мне аж плохо стало
то есть не к маме пришли
а мама встретила, ужаснулась ну и предложила меня...
29.11.2009 в 22:11

Маша
А еще вариант - пусть не ты, а Саша с той Леной поговорит по телефону
eAlisa
нет нет, я сама
Саша вообще сказал увольте меня от ваших дел, мне чего нечем заняться ?

он вообще человек сухой, черствый и даже разговаривать не станет, боюсь как бы не нахамил вообще....
29.11.2009 в 22:13

Маша
augure
да я на него раньше валила, а сейчас могу сама за себя сказать, я не хочу.

а раньше так оправдывалась, я бы с радостью, но понимаете, Сашенька ругаться будет ...ну вроде прокатывало на ура
29.11.2009 в 23:00

дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны.
я и родственников только уж очень самых близких смогу вынести:) а чужого человека....
29.11.2009 в 23:08

eAlisa наверно поэтому как-то и жестче на всё это смотришь, а мне чета так жалко всех стало:depress2:
30.11.2009 в 00:03

Сяо- Мей Зря деньгами откупилась... Надо было сказать - НЕТ...
НЕТ и всё... Пусть думают, что хотят...
Если они такие отзывчивые и неравнодушные пусть и платят

Ты дала понять, что тебя можно доить...
Потому и чувствуешь себя плохо...
30.11.2009 в 00:17

Маша
PLAY возможно

но если бы я уж совсем прокричала нет и бросила трубу, было бы мне еще хуже


мне никогда не случалось вот так ехать на лечение, куда-то резко и дорого, это навреное ужасно
но я бы заняла денег на отель, на случай если что
да в банке бы взяла кредит
только бы к незнакомым не напрашиваться
30.11.2009 в 01:10

Бывают секунды, которые дольше других.©
Машик, ты молодец. Не согласна с теми, кто пишет про твёрдое нет, не уверена что сама бы в такой ситуации не стала бы напрашиваться к знакомым - насколько я знаю, лечение очень и очень дорогостоящее, и считают каждую копейку. и кредиты уже взяты обычно максимально, и долги тоже.
Не права имхо мама - потому что если бы онс позвонила и рассказала всю ситуацию просто, и спросила бы у тебя, можем ли мы ей как то помочь? то ты бы придумала про деньги на гостиницу и все остались бы довольны. Никакого чувства вины ни у кого - мама счастлива, что дочь всё разрулила и пошла довольная сообщать этой девочке, что она всё устроила-осталось матерью терезой, а ты счастлива, что смогла помочь людям.

Но тут ничего не изменить( поэтому всё в порядке.никакого чувства вины.позвонит тебе лена, поохаешь,скажешь что домой не сможешь к сожалению никак, муж не приемлет гостей, да и вообще ну никак-никак, но можешь немного помочь найти гостиницу недорогую и дать денег, в каких то пределах, на это. Конечно,это тоже заморочно, и тоже ты про них будешь думать и тд,но что уж поделать.
30.11.2009 в 12:29

благотворительность- дело добровольное, нет- в этом нет никакой вины