01:21

Маша
я познаю мир в подробностях :

если отказывают оба двигателя
то снизу, в животе самолета открывается маленькое окошко
из которого вылезает маленький пропеллер, крутящийся от силы потока воздуха, он дает минимальную энергию для кабины пилотов и гидросистемы, она движет закрылками и элеронами, чтобы сделать их положение направленными на посадку и дотянуть, как планер.

служба связи при таком аварийном питании не входит в минимальный набор устройств, которые питаются от маленького пропеллера

так же, как и освещение салона

им ( пилотам ) видно только высоту , крен и скорость

шасси выпадают и при отключенной гидравлике
достаточно открыть люк вручную из кабины
они тяжелые 2 ряда колес, поэтому просто раскладываются от своей тяжести

с носовым шасси сложнее, оно легкое и часто не может выпасть само собой

Комментарии
06.12.2009 в 13:38

а жизнь все время меняется :)
а по-моему чем меньше знаешь, тем крепче спишь))))
06.12.2009 в 14:00

Маша
в общем то да...

у меня 2я стадия, больше знать и крепче спать
07.12.2009 в 00:08

Смирение, только смирение!
хуже было бы себе представить, что ты разбиваешься и з считанные секунды до конца падения или взрыва у тебя в голове проносятся все эти умные вещи.. и ты понимаешь, что понимаешь.. а сделать уже ничо не можешь
07.12.2009 в 00:24

Маша
вообще гвоорят никаких мыслей то и нету, не успевают