Маша
Спрашиваю её, а ты вот прямо в детстве решила стать бухгалтером ?
читать дальше

Комментарии
25.02.2010 в 01:37

Смирение, только смирение!
Маша, ну не сыпь соль на рану... как будто в художественном мире все с открытыми руками, неправда это! я побывала на вступительных, "порадовалась"
лучше уж быть умным человеком, чем провести несколько счастливых лет учебы в художке и попасть в 90% толпы, которая имеет образование, а в жизни - никто, потому что "не получилось"
25.02.2010 в 01:47

Маша
так надо попробовать, а потом получилось или нет будет ясно

здесь же человек заранее пошел на не любимое
типа привыкну
и каждое утро просыпается с ненавистью к работе
ты можешь представить какой это ад !
вот она мне порассказывала
что хочется кружку швырнуть в стену

она дождалась пока все уйдут из офиса, выпила остатки чая и запустила ею в стену
для разрядки

умный человек может быть очень убит ненавистной работой
и это убивает и ум и что страшнее, душу
25.02.2010 в 01:58

Как я рад, как я рад! (С) что поша учиться и работаю по специальности. Йиии-ха! *ттт, шоп не сглазить*
А себ мучить это да.. Это надо же сознательно так.. А потом еще и жаловаться..
25.02.2010 в 02:04

Смирение, только смирение!
Мей-Сяо Маша, но я повидала этих "звезд" немало. я бы не хотела тупо отучиться и быть 25летней ненужной художницей
Господи, почему все художники и дизайнеры на меня так наезжают в этом плане...
я не уверена, нравится ли мне политология.. но у меня чертовски шевелятся мозги, когда я этим занимаюсь

а преподы в художках открыто заявляют, что да, 75% не работают в искусстве
25.02.2010 в 06:21

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Если у человека склонность к рукоделию - это совершенно не значит, что человек способен постоянно ежедневно что-то дизайнерить. Хорошо, когда отдых и развлечение можно оставить себе именно как отдых и развлечение. И ходить на какую-то работу, а дома кропать помаленьку свитерки да шарфики, к примеру, чем превращать любимое развлечение в нелюбимую рутину.
И не всегда можно предвидеть, что просто умеренно нудное занятие станет ненавистным. Может ведь и не стать.
25.02.2010 в 09:06

Волшебница
Ну какая то логика есть в этом, насколько я помню - если у тебя 2 образования бугалтерское и юридическое, то можно аудитором работать, это намного выше оплачивается...

У меня примерно та же история, но я международные отношения заканчивала, работала в маркетинге, потом несколько лет директорм... Год нащад все бросила и занялась творчеством :vict:
Денег не фига не приносит, зато моральное удовольствие и гармония :alles:
25.02.2010 в 10:42

Вот стала бы она своими золотыми руками шить и вязать тогда. когда все побежали на бухучет, может быть сейчас владела бы маркой, магазином или кругом благодарных клиентов...

Не ты ли постоянно пишешь о том, что талантливых девочек с золотыми руками миллионы, а людей, которые могут это все продать и преподнести, - единицы? Какая, в жопу, марка/магазин?

Самореализация, гармония - это очень хорошо и нужно, но о самореализации забываешь, когда не на что жить - как-то это негармонично. (:
25.02.2010 в 10:59

Жизнерадостная тварь
Я отучилась на ин-язе. Пошла устраиваться в администрацию переводчиком, попала на собеседование к психологу. А она мне говорит, мол, ты молодая, зачем тебе эти кабинеты-бумажки. Неужели интересно? Ведь нет. Иди, работай на удовольствие. А на пенсию потом успеешь ещё.
И я пошла рисовать.)))
А знание языка очень помогло при изучении программ.)
25.02.2010 в 11:02

Маша
augure
Господи, почему все художники и дизайнеры на меня так наезжают в этом плане...
Поля, я не наезжаю
а вот если ты будешь ненавидеть политологию сразу же наеду )
25.02.2010 в 11:05

Маша
Ayva
тут ты права
просто надо четко себе представить какую работу хочешь
и какое хобби
25.02.2010 в 11:06

Маша
nikKka
уважаю !

но я ей не говорю бросай все, наверное и не решусь
потом буду во всем виновата....
25.02.2010 в 11:09

Маша
Аферист
да, я пишу, но...немного не так

талантливых девочек - миллионы
и они счастливы
талантливых девочек которые могут на этом стать богатыми - меньше и они еще счастливее

это все огромная куча людей, которым жить хорошо и радостно...

не надо кидаться в крайность, закрываться дома и руками вязать свитер три месяца, если он в магазине стоит 2 тыщи
но и запираться в офисе с бумагами - другая крайность, доводить себя до невроза
есть середина
работать, но в сфере, которая тебе более подходит
25.02.2010 в 11:43

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Я, еще когда маленькая кистью по бумаге возила, понимала, что не смогу этим деньги зарабатывать. Выучилась на мультипликатора и не работаю по специальности. Но это были прекрасные годы. Я о них совершенно не жалею. работа у меня все равно интересная и нескучная, а рисую исключительно для себя. На меня такая тоска накатывает каждый раз, как я что-то пытаюсь продать, как если бы я целыми днями бумажки перепечатывала, тоска и безнадежность. Сейчас хочу еще на искусствоведа пойти учиться, потому что больше всего люблю искусство и оно мне нужно для жизни. Но деньги я буду зарабатывать иначе, чем им. Просто не могу.
А от работы можно получать удовольствие от любой, если делать ее хорошо.
25.02.2010 в 12:21

Ну а заранее нельзя это как-то продумать ?
я, спустя два образования, несколько работ и всякого такого, смотрю на других и думаю - надо было идти учиться на кого-то другого, надо было то, надо было сё. пока училась на провинциальном инязе, мечтала о вербовке))) отработав в лицее год, поняла, что всё не то.

Или у меня наивность? Вот стала бы она своими золотыми руками шить и вязать тогда. когда все побежали на бухучет, может быть сейчас владела бы маркой, магазином или кругом благодарных клиентов... - вот где столько клиентов взять на всех, которые с золотыми руками?))

фотографов - "каждый, у кого в телефоне фотокамера".
дизайнеров и художников - задницей ешь.
музыкантов - дофигища..
выбиваются единицы.

а если ты не ходишь по офису от звонка до звонка, а сидишь себе и искусство какое-нибудь ваяешь, то кто-то же тебя содержит в таком случае? а он, этот кто-то, любимым делом занимается? в нашей семье - ни он, ни я не занимаемся "любимым делом". но жить на что-то надо.
25.02.2010 в 12:26

Маша
jalena
в общем если взять всю реальность жизни, кризис и всеобщую несправедливость
то ты права
людям хочется кушать
им надо где-то жить и тп
не у всех мужья олигархи....


но я все равно считаю, что ненавистная работа очнеь травмирует мозг. Жалко всех...
25.02.2010 в 12:29

Маша
Anika-G
но ты же не пойдешь в банковское дело
или в финансы
все равно твоя "прокормная" работа будет где-то около искусства

что идешь учиться - молодец !!!

я б тоже пошла куда-нибудь еще поучиться )
25.02.2010 в 12:42

Волшебница
Я думаю творчеством заниматься нужно, когда понимаешь, что уже все без этого никак... И вот тогда действительно получается.
А когда есть отговорки, деньги нужны, все занимаются нелюбимым делом и это нормально, значит просто не настолько это нужно...
Да в нашем обществе так получается и все делается, что бы художник был голодным и бедным.
Но с другой стороны у нас в России опять таки деньги это такая вода, большая часть населения все равно за чертой бедности, так что зарабатыаешь ты 10 000 рублей или 50 000, разницы нет...

И еще наверное всему свое время, можно жить с пустотой на душе и вечной неудовлетворенностью, пытаться занять себя чем нибудь, например бесконечной учебой. А можно на те деньги которые выкинуты на получение второго образования, взять творческий отпуск и попробовать заняться любимым делом, не получится - вернуться в офис никогда не поздно...

Ну и человеческая жизнь всегда сопряжена с различными жертвами, выходя замуж мы жертвуем частичкой себя и личного пространсва ради мужа, мы жертвуем собой ради будущего детей, мы жертвуем временем ради получения образования и попыткой заработать денег, мы идем на жертвы ради друзей и т.п.
Так почему хоть раз в жизни не пожертвовать чем то ради себя? Потому что если ради себя то это эгоизм?
25.02.2010 в 12:51

Маша
nikKka
+100

только не соглашусь
между 10 и 50 разница все таки есть :)

и есть возраст, когда в офис уже правда, поздно
не берут , чисто психологический барьер
это где то с 39 по 49 лет
труба !
25.02.2010 в 13:05

Волшебница
ну может я немного утрировала насчет денег, ну суть примерно одна, если на двоих доход меньше 100 000 рублей, то даже о покупке собсвенной квартиры не будешь мечтать, а нет собственного угла, то какая жизнь?
Разница лишь в том, что что будешь ты сидеть дома и сама готовить, сама убираться и немного зарабатывать на женские капризы, или будешь зарабатывать чуть больше, и тратить на ресторанчики и кафе и на тетечку которая за тебя полы помоет... Ибо ты так за день вымотаешься, что ни на что другого сил не останется...

А так да, до 30 надо сделать карьеру, ибо как показывает опыт, если ты до 30 не занял хорошую, должность, то после у тебя все меньше и меньше шансво сделать это, ибо в спину дышат молодые...
А между 30 и 40 как раз самое лучшее время заняться своим делом. Есть жизненный опыт, есть какая то материальная база и есть еще силы и желание, развиваться :sunny:
25.02.2010 в 16:16

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
А я кстати ушла из технического вуза учиться на бухучет. Закончила, поработала - да ну нах!
Лучше фоточки сидеть, обрабатывать.
25.02.2010 в 16:18

Девушку должна украшать скромность и прозрачное платьице
Точнее к тому моменту, как я его заканчивала, я уже успела 2 года отсидеть в бухгалтерии и равзочароваться в профессии. А есть девочки, которым это нравится.
25.02.2010 в 19:41

рыцарь, конь и дама
Почему никто не говорит о том, что для того, чтобы стать хорошим бухгалтером - тоже нужен талант? Мои преподы, которые шарят в финансах, и зарабатывают, и получают удовольствие. Вы бы видели, как у одной глаза горят, когда она учит нас, бестолковых гуманитариев, сводить баланс. С каким азартом вычерчивают фондовые фишки дядечки из всемирного банка, которые приезжают лекции читать.

Просто если у тебя нет таланта в искусстве, то все можно списать на концептуальность и 75% безработицу, а если ты не годишься для той же бухгалтерии - то принято говорить про нелюбимую работу. "Ах, оставьте!"

Все зависит от человека - осознание радости от всего, что ты делаешь - внутри, и нечего на зеркало пенять
как-то так))
25.02.2010 в 19:49

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
железная_кнопка
Это точно. И бухгалтерия разная бывает. Если просто циферки для налоговой подгонять - то, конечно, блевотина еще та. А если знать и понимать, что к чему и какие вещи стоят за каждой строчкой, и как ими пользоваться... и производство... очень интересно, но не всем везет работать с такими вещами.
25.02.2010 в 23:32

Маша
железная_кнопка
для меня люди с финансовыми математическими мозгами - это вообще....инопланетяне
я их тихо уважаю
потому что не понимаю, как это :)

вокруг меня все гуманитарии и минестрели

а вот физиков и математиков нет ни одного) не повезло !!!
26.02.2010 в 14:04

После дождя
Мей-Сяо какая-то болезненная тема. у меня подруга, бухгалтер, работала и главным и рядовым. недавно встретились, а у неё такая депрессия затяжная и от отсутствия личной жизни и, как оказалось, из-за работы. я никогда не задумывалась, а она мне с такой болью: "думаешь я хотела бухгалтером быть? я ненавижу эту работу", я аж офигела. ей 26 и она года 3 работает в бухгалтерской сфере, она такая солнечная и светлая, такая тёплая и открытая, любит играть на гитаре и петь, ей бы семью, детей, но пока..не сложилось. Говорю, иди в садик воспитателем. Теперь, офигела она: "как ты догадалась? Дождусь отпуска и пойду". И ещё хочет в хор, петь))
Я в тот вечер сидела и вспоминала, сколько людей встречала на своём пути, выбравших неправильную профессию..под напором родителей, чаще всего, испортив (или чуть не испортив) себе жизнь нелюбимым делом.
Учительница, мечтавшая когда-то стать бухгалтером(!)
Врач, едва выдерживающая поток ежедневных людей
Прекрасная швея (золотые руки), которая была отправлена мамой на учительницу, но, сильный характер, сумевшая вовремя бросить и пойти в швейный колледж

Я сама, имея по математике пятёрку пошла, пожалуй, не на своё дело, а сейчас, находясь на распутье вообще с ума схожу))
с одной стороны: "до 30 надо сделать карьеру" с другой поработав даже немного в инженерной сфере мне стало до ужаса тошно...а ещё 3я сторона - даже отучившись на любимую художественную специальность не факт что найдёшь хорошую работу, особенно, в захолустье..эх..

а подруге, как минимум надо дать почитать комментарии) очень разные взгляды и мнения и все, в общем-то по своему правильные. Ведь только сам человек должен взвесить все "за" и "против". А обсуждения "на тему" иногда здорово открывают глаза, встряхивают. Почти все люди боятся что-то изменить в свой жизни, плывут по течению
26.02.2010 в 15:22

рыцарь, конь и дама
Ayva, точно так же, как не все работают Карлом Лагерфельдом, а вместо этого обметывают швы и пришивают пуговки - но это уже вопрос стремления к карьерному росту

Мей-Сяо, эти инопланетяне - они среди нас)
кстати, я уверена, что разница между физиками и лириками слегка преувеличена)
26.02.2010 в 20:04

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Ayva, точно так же, как не все работают Карлом Лагерфельдом, а вместо этого обметывают швы и пришивают пуговки - но это уже вопрос стремления к карьерному росту

Ну да, так и есть. Только я имела ввиду не карьерный рост, а именно специализацию. Можно быть маленьким бухгалтером и работать интересно, а можно быть главбухом, от которого нужен только "правильный" отчет.
26.02.2010 в 20:30

Маша
- Малиновая Кошка -
художество приносит удовольствие, но не всегда деньги
тут ты права...

про врача, который не любит работу, я вздрогнула
свой негатив наверняка переносит на людей
еще раз вздрогнула.... нельзя так, тем более в той святой области. Где нужно быть преданным абсолютно.

железная_кнопка
кстати, я уверена, что разница между физиками и лириками слегка преувеличена)

ну как же преувеличена
вот я лирик. Посади меня считать математику, да я удавлюсь ! Это другой мир, причем очень далекий. И страшшшшный !!!
26.02.2010 в 21:51

рыцарь, конь и дама
Мей-Сяо, надо объяснить, прежде чем сажать - во всем нужна сноровка и все такое)) надо в себя верить) даже в математике)
26.02.2010 в 22:12

Маша
железная_кнопка
у меня еще есть такая своя теория-заморочка
если человек сознательно сабя отгораживает от математики, у него со временем возникает синдром дефицита внимания

( у меня он я думаю, появился )
я не могу читать инструкции, счета за квартиру, любые бухгалтерские бумаги, типа пенсионного фонда.... они как бы теряются и расплываются в одно большое непонятное пятно
вот вообще даже смешно
не могу складывать что-то если этого много, в столбик даже не могу
делить тоже не умею, я разучилась

то есть я совершенно не могу сосредоточиться на чем-то что содержит "не лирику"

притом я совершенно прекрасно могу два часа сидеть и карандашом рисовать какую нибудь веточку от винограда с подробной деталировкой